ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Участок увлечения — секретное место в «The Sims 2: Увлечения», которое специализируется на одном из увлечений. У большинства увлечений есть случайные карточки шанса, связанные с работой или школой, которые могут открыть доступ к участкам, а также есть карточки. На каждом из секретных участков присутствует инструктор. Он или она является НИП с максимальным уровнем увлечения, который выдаёт информацию об участке. Он может провести урок с любым симом независимо от уровня увлечения этого персонажа.

Членский билет на участок присваивается инструктором. Проход туда появится в воспоминаниях сима. Горожане могут быть созданы с увлечением 5 уровня. Дети, достигшие 5-го уровня увлечения, могут получить доступ к тайному участку этого увлечения, когда станут подростками. В первоначальной версии «Увлечений» инструктор даже попытался присудить членство малышам; инструктор входил в дом, а затем немедленно уходил, не имея возможности поприветствовать малыша.

Хоть симы и не могут набирать очки навыков и талантов на обычных общественных участках, они могут получить на участках увлечения. Поэтому из них выходят более эффективные спортзалы, библиотеки, студии и т.д. В дополнение к предметам и занятиям, связанным с увлечениями, на участках будут ванные комнаты с туалетными стойками, душевыми кабинами и комодами или сменными кабинами (которые можно использовать в качестве комодов). В них также есть обеденные зоны с грилем. Некоторые участки увлечения также содержат предметы, которые обычно доступны в качестве вознаграждений за профессиональные награды.

На каждом участке увлечения можно звонить по телефону или вызвать другого сима. Участки увлечения — это места, которые могут также посетить студенты, горожане и случайные НИП. В первоначальной версии «Увлечений» многие типы симов, которые обычно автоматически не посещают подобные участки, например, няни, стилисты, члены нынешней семьи и т.д., можно было встретить на участке увлечений. Это часто приводило к ошибкам.

Лаборатория успеха Править

Лаборатория успеха

Лаборатория успеха

Лаборатория успеха — участок из увлечения «Наука». Тут учёные могут разговаривать с другими учёными и взаимодействовать с телескопом, муравьиной фермой и др.

Особенностью участка является то, что во внутренний дворик с грилем и обеденными столами можно попасть только через ванные комнаты.

Беседы о высоком Править

Беседы о высоком

Беседы о высоком

Беседы о высоком — участок из увлечения «Кино и литература». Тут киноманы и литературоведы могут общаться с такими же как они. В добавок на участке есть мини-театр, который содержит диваны и телевизионный экран для группового просмотра фильмов, а также — мини-библиотека, в которой находятся книжные шкафы, диваны, компьютерные столы и камин. Есть также бар у входа в здание.

Как и на большинстве участков увлечения, на заднем дворе участка есть открытая мини-столовая с грилем. Этот участок является самим маленьким по сравнению с другими участками увлечения.

Спорткомплекс Править

Спорткомплекс

Спорткомплекс

Спорткомплекс — участок из увлечения «Спорт». Тут спортсмены могут общаться с другими спортсменами и заниматься спортом, пользуясь футбольными воротами, баскетбольными кольцами и боксёрскими грушами.

Примечание: кабины для переодевания в ванных комнатах, по-видимому, помещены таким образом, что не позволяют использовать их для переодевания, хотя взаимодействие по-прежнему появляется.

Мир игры Править

Мир игры

Мир игры

Мир игры — участок из увлечения «Игры». Тут геймеры могут общаться с геймерами и играть в пинбол, бильярд, видеоигры, а также в шахматы.

На заднем дворе участка есть столовая и бассейн, также тут установлен динамик.

Танцкласс «Вдохновение» Править

Танцкласс «Вдохновение»

Танцкласс «Вдохновение»

Танцкласс «Вдохновение» — участок из увлечения «Музыка и танцы». Тут музыканты и танцоры могут общаться с такими же как они. На участке есть разные музыкальные инструменты и будка ди-джея. На втором этаже расположена студия балета.

Арт-студия «Вдохновение-2»Править

Арт-студия «Вдохновение-2»

Арт-студия «Вдохновение-2»

Арт-студия «Вдохновение-2» — участок из увлечения «Прикладное искусство». Тут художники могут общаться с художниками и пользоваться гончарным кругом, мольбертом и швейными машинами.

Примечание: угловой душ «Колоратура» в мужском туалете установлен таким образом, что к нему нельзя попасть. Если его попытаться использовать, то сим будет жаловаться, что к нему нельзя подойти.

Райский сад Править

Райский сад

Райский сад

Райский сад — участок из увлечения «Природа». Тут ботаники могут общаться с ботаниками, собирать различные фрукты и овощи, готовить на гриле и ловить рыбу в пруде, которое появляется тут с дополнением «Времена года».

Элитный фитнес-зал Править

Элитный фитнес-зал

Элитный фитнес-зал

Элитный фитнес-зал — участок из увлечения «Фитнес». Тут спортсмены могут общаться с другими спортсменами и заниматься спортом на тренажёрах и (или) в бассейне.

Тайная кухня Сьюзен Править

Тайная кухня Сьюзен

Тайная кухня Сьюзен

Тайная кухня Сьюзен — участок из увлечения «Кухня», на котором устраиваются кулинарные конкурсы. Тут кулинары могут общаться с кулинарами, готовить шоколад на шоколадном заводе или просто заниматься кулинарией.

Мастерская Билли Править

Мастерская Билли

Мастерская Билли

Мастерская Билли — участок из увлечения «Техника». Тут механики могут общаться с другими механиками и развивать свои навыки при помощи компьютеров, игрушек и другой техники.