The Sims 4: В университете

University of Britechester Mascot Logo.png
Университет Бритчестера (ориг. University of Britechester) — район Бритчестера, мира из дополнения «В университете» к игре The Sims 4. Это один из двух университетов, представленных в этом мире; вторым является институт Фоксбери. В районе расположено три студенческих жилья и одна общая комната.

Престижные образовательные программы университета Бритчестера: драматургия, изящные искусства, искусствоведение, история, кулинария, средства связи и филология.

Участки

Дарквинг Хаус

Ходят слухи, что в этом коттедже на окраине студгородка когда-то жил Феликс Сайдид, основатель университета Бритчестера. Теперь же здесь располагается студенческое общежитие, чтобы студентам было где жить вдали от родного дома.

Виверн-Холл

Между Виверн-Холл и Дрейк-Холл разразилась чуть ли не кровная вражда, когда они не поделили Дарби, талисман Бритчестера. Студенты из Виверн-Холл не сомневаются, что их общежитие превосходит все остальные.

Дрейк-Холл

Дрейк-Холл — лучшее общежитие студгородка, и неважно, что там говорят студенты из Виверн-Холл. С балкона общежития открывается прекрасный вид, и живущим здесь студентам не на что жаловаться.

«Логово Дарби»

В «Логове Дарби» студенты предпочитают подзаряжаться перед важными экзаменами, готовиться к занятиям и заводить новых друзей. Студенты очень любят местные вечера поэзии с чаепитием, а во время проведения увлекательных дебатов никто не остаётся равнодушным. Здесь по-домашнему уютно, как и положено логову бритчестерских «Драконов».

В «Логове Дарби» есть библиотека с трибунами для проведения дебатов, микрофоном и камином, кафетерий и туалет. Место названо в честь талисмана университета — дракона Дарби.

Участку по умолчанию присвоены свойства «Превосходная акустика» и «Компанейская атмосфера».

Инфраструктура района