ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3UL IconThe Sims 4 Discover University Icon

Университет — тип пограничного городка в «Университет» и пограничного мира в «Студенческая жизнь».

The Sims 2 Править

LaFiestaTech

Техуниверситет

College icon
В дополнении «Университет» на выбор игроку представлено три университета:

В студгородке можно найти общежития и дома под аренду для проживания, а также общественные заведения для студентов: клубы, магазины, кофейни и библиотеки, а в ГСУ и Техуниверситете — студенческие коммуны.

Также игрок может создать свой университетский городок, разместим любые общественные заведения и жильё.

ОбучениеПравить

Во время обучения в университете, персонажу требуется сдавать экзамены на каждом учебном семестре. Для успешной сдачи этих экзаменов, он должен улучшать свою учебную успеваемость, которая в свою очередь зависит от освоенных им навыков. Навыки, которые требуются на обучении по специальности, будут отмечены на панели навыков.

За 5 часов до начала экзамена игра оповестит об этом игрока, чтобы студент смог подготовиться к нему.

Сдав экзамен, в зависимости от уровня успеваемости, студент получит стипендию и перейдёт на следующий семестр. При отличной успеваемости студент попадёт в список лучших студентов.

ОкончаниеПравить

После сдачи завершающего экзамена, игрок получит уведомление, что персонаж закончил обучение. Персонажу дадут 72 часа на то, чтобы завершить все дела и покинуть территорию студгородка.

В течение 72-часового периода игрок может воспользоваться телефоном, чтобы вернуть персонажа в домашний городок. Перед отъездом персонаж может устроить выпускную вечеринку. Приглашённые выпускники будут одеты в мантии и академические шапочки. Завершив вечеринку, выпускник (если включен режим событий) сфотографируется со своими сокурсниками и друзьями, они кинут вверх шапочки и персонаж перейдёт в следующую возрастную стадию — зрелость. Без режима событий, персонаж просто перейдёт в следующую возрастную стадию, сядет в такси и вернётся домой.

Покинув территорию университета, персонаж повзрослеет и получит 20 000 § или часть бюджета из коммуны, в зависимости от того, чего было больше. Повторно обучение в университете начать будет невозможно.

ДипломПравить

После окончания обучения в университета, персонаж получит диплом. Его можно найти во вкладке профессиональных наград. Если установлено дополнение «Ночная жизнь» или другое дополнение, диплом окажется в багаже персонажа. Награду можно повесить на стену, на которой будет отражён факультет, на котором обучался персонаж, а также другие заслуги, получивший за всё обучения в университете.

ЗаслугиПравить

  1. Лучший выпускник года — 4,0 балла
  2. Диплом с особым отличием — 3,9 балла
  3. Диплом с отличием — 3,7-3,8 балла

Высококвалифицированная работаПравить

У персонажа с дипломом о высшем образовании появляется возможность устроиться на работу с более высокой должностью. Для этого ему нужно воспользоваться компьютером: игрок может найти вакансии, которые связаны с его специальностью и набором навыков, но с должностью не выше 6-го уровня.

Также в зависимости от степени отличия, с которым персонаж закончил университет, он будет получать больше надбавку к своей зарплате.

Окончив университет, персонаж может устроиться на работу в высокооплачиваемые сферы, такие как художник, учёный-естественник, мистика и шоу-бизнес.

ОтчислениеПравить

В любое время персонаж может позвонить по телефону в регистратуру и отчислиться. Также причиной отчисления из университета — это не сдача экзаменов. После первой не сдачи студент отделается лишь академическим предупреждением, и тогда персонажу придётся заново отучиться семестр. Если персонаж повторно не сдаст экзамен — его отчислят навсегда.

Интересные факты Править

  • Если установлено дополнение «Ночная жизнь», то студенты могут ездить по студгородку на своих машинах.

The Sims 3 Править

Sims college

Университет Sims

Единственное высшее учебное заведение, представленное с дополнением «Студенческая жизнь» — Университет Sims. Персонажи, поступающие туда, покинут родной город и отправятся в студенческий городок Университета Sims через экран загрузки. Во время учёбы, оставшиеся в домашнем мире персонажи и питомцы не будут стареть. В университет могут поступить молодые, взрослые и пожилые персонажи; не могут поехать туда — питомцы, беременные и подростки. Персонажи с детьми могут нанять няню, которая будет присматривать за ними, пока взрослые находятся на учёбе.

The Sims 4 Править

Университеты стали доступны с дополнением «В университете» к игре The Sims 4.

Всего представлено два университета:

Жильё Править

После поступления в университет Бритчестера или институт Фоксбери персонаж сможет выбрать общежитие, если он решит жить в студгородке, и сможет проводить время в общей комнате для студентов и готовиться к занятиям в библиотеке.

Обучение Править

В The Sims 4 доступно целое разнообразие предметов. Биология, информатика, филология. Персонажи могут посещать лекции, сдавать курсовые работы и показывать презентации. Посещение или пропуск занятий повлияет на общий балл. Персонажам будет проще построить хорошую карьеру при усердном обучении.

Образовательные программы Править

Престижные образовательные программы университета Бритчестера: «Драматургия», «Изящные искусства», «Искусствоведение», «История», «Кулинария», «Средства связи» и «Филология».

Престижные образовательные программы института Фоксбери: «Биология», «Злодейство», «Информатика», «Психология», «Физика» и «Экономика».

Финансовая поддержка Править

Для абитуриентов с высоким баллом и одарённых спортсменов, а также персонажей с определёнными навыками представлено целое разнообразие стипендий и грантов. Персонаж с уже построенной карьерой может продолжить обучение, подав заявку на получение стипендии для специалистов. Возможно узнать все подробности про доступные стипендии, чтобы сократить расходы персонажа на обучение.

У персонажа также существует возможность оформить студенческий кредит, который необходимо погасить сразу по окончании учебы.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Университет»