The Sims 4

Уилсон Лучадор (ориг. Wilson Luchador) — взрослый персонаж, который появлялся в различных рекламных материалах во время разработки игры The Sims 4. Его можно загрузить из профиля SimGuruLyndsay в галерее[1].

Его фамилия — это отсылка на луча либре, что с испанского переводится как «Свободный бой». Рестлеры луча либре называются «лучадорами» и носят красочные маски.

Отзывы Сан Мишуно[править | править код]

HiItsBOBO.png
Уилсон побывал в нескольких местах и оставила комментарии под каждым из них на интерактивной карте Сан Мишуно под никнеймом «HiItsBOBO».[2]
  • Квартиры «Альто»: «Бобо здесь не живёт. Но Бобо как-то сходил здесь в туалет после разборок с фургончиком с едой. Бобо рекомендует».
  • Квартиры «Спайр»: «Когда-нибудь я обязательно сюда перееду, правда, еще не знаю, как. Бассейн мне очень понравился. Бобо нравится? Бобо нравится».
  • Фургончики с едой: «Бобо любит, когда он ладонью может раскрошить пирог, и от этого ему становится очень весело. Бобо любит сахар!»
  • Рынок специй: «Какой вид. Какие звуки. Какой запах карри. Как и следовало ожидать, на унитазе я провел несколько дней. Стоит того».
  • Баскетбольные площадки: «Я не очень хорошо играю в баскетбол, зато люблю смотреть, как играют другие. С тех пор как меня выгнали из фитнес-клуба „Поднебесье“, я смотрю, как играют здесь».
  • Блошиный рынок: «Когда Бобо переехал в Сан Мишуно, Бобо купил самую-самую дешевую мебель для гостиной. А деньги, сэкономленные на блошином рынке, Бобо потратил на новый костюм лучадора».
  • Фестиваль романтики: «Бобо не понимает, зачем нужны лепестки! Зачем кидаться ими в Бобо? Когда Бобо видит цветы, Бобо сначала радуется, потом грустит, потом сердится, потом опять радуется. Бобо не понимает, что происходит».
  • Планета «Медок»:«БОБО РЫЧИТ В ТАКТ».
  • Фестиваль «Шутки и забавы»: «Любите шалить? Бобо любит. На фестивале «Шутки и забавы» можно много шалить. Мне нравится быть в кругу людей, которые меня понимают. Людей, которые рассказываю анекдоты и веселятся».

Галерея[править | править код]

Примечания[править | править код]