ФЭНДОМ

TSLS Icon

Уиллоу Карлсон (ориг. Willow Carlson) — одна из водителей в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Аза Тернинк и Тайсон Бертино). Как и всех водителей транспорта, её нельзя добавить в семью без использования кодов.

Её знак зодиака — близнецы, а жизненная цельбогатство. Больше всего Уиллоу любит поговорить о финансах и работе. Касательно навыков, она почти освоила навыки логики и обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии и творчества.

Касательно характера, Уиллоу в большой степени чистюля и лапочка и в некоторой степени вечное дитя. При этом она интроверт и созерцатель. У неё с Ядвигой Русских из Новосельска идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, голубые глаза и светлая кожа. Ее фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у нее нет фетишей/стоп-сигналов. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у неё есть 28 очков.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Уиллоу в семью, делать её переключаемой или связываться с ней в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором она находится.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария07 2
Skill CharismaОбаяние08 2
Skill LogicЛогика08 2
Skill CreativityТворчество07 2

Характер
Близнецы - большой
Близнецы
Неряха 10 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 05 2 Вечное дитя
Зараза 08 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Уиллоу — это стандартный шаблон Maxis для близнецов: 4 чистюля, 7 экстраверт, 8 деятель, 3 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2