ФЭНДОМ

Moved InTSC icon

Уиллвилль (ориг. Willville) — городок в режиме «Play The Sims» из игры The Sims на консолях. В нём расположено 7 участков. Персонажи в округе могут посещать дом игрока. Если у игрока есть дети, то они также будут посещать его дом. Участок по адресу «Сим-авеню, 4» отсутствует в режиме «Play The Sims», возможно из-за программной ошибки. От участка по адресу «Сим-авеню, 7» можно увидеть ещё одну улицу, которая недоступна в игре и невозможна для посещения.

Занятые участки Править

Свободные участки Править

Сим-авеню, 1Править

Свободный участок без дома и декораций, с проходом на правой стороне. Мортимер и Белла Гот — персонажи, которые чаще всего посещают этот участок, и если на нём есть дети, то Кассандра Гот также часто будет приходить сюда. Если игрок поселит семью на участке «Сим-авеню, 2», то она также будет приходить на этот участок.

Сим-авеню, 2Править

Другой свободный участок. В отличие от «Сим-авеню, 1», здесь проход расположен с левой стороны. Крис и Мелиссы Румис — персонажи, которые чаще всего посещают этот участок. Если игрок поселит семью на участке «Сим-авеню, 1», то она также будет приходить на этот участок.

Сим-авеню, 6Править

Другой свободный участок. Это, возможно, лучший дом для новой семьи, поскольку на участке есть деревья, которые включены в стоимость дома. Здесь проход расположен снизу, тем самым, позволяя персонажами и НИП проходить мимо дома гораздо быстрее. Мортимер Гот, Белла Гот, Боб Новчикс и Бетти Новчикс — персонажи, которые чаще всего посещают этот участок, и если на нём есть дети, то Кассандра Гот также часто будет приходить сюда.

Интересные фактыПравить

См. такжеПравить