The Sims
The Sims 2
The Sims 3
The Sims 4

Смерть от удара током — вид смерти, появившийся в The Sims.

The Sims

У вас сломался телевизор или компьютер? Если его полезет чинить персонаж с низким навыком механики, то вероятность удара током высока. К тому же персонажи, стоящие в луже и контактирующие с электрическими приборами, тоже могут получить разряд. Если в доме нет настоящих мастеров механики, лучше не рискуйте, а вызовите профессионального мастера по ремонту.

The Sims 2

Персонаж, который полез с низким навыком механики чинить любой электроприбор в доме, обречен получить разряд тока. Те, у кого показатель потребностей выше среднего, выживут, хотя и останутся обгоревшими какое-то время, а те, у кого потребности ниже среднего, могут погибнуть. Иногда разряд тока могут получить даже мастера механики, но с ними такое происходит крайне редко. Призрак погибшего от удара током обгоревший на вид и искрится электрическими разрядами.

The Sims 3

Смерть Удар током.png
Классический и распространенный тип несчастного случая, который происходит из-за банального неумения обращаться с отверткой и прочими инструментами. Если ваш персонаж не разбирается в механике, то не допускайте того, чтобы он самостоятельно начал чинить сломанные приборы (компьютер, телевизор, микроволновая печь, посудомоечная машина и т.п.). Лучше потратить деньги на вызов мастера по ремонту, чем персонаж получит удар током. Примечательно, что с первого раза смерть не наступает. Но если персонаж, не отойдя от первого шока, полезет дальше ремонтировать технику, то смерть гарантирована. Обратите внимание на то, что чем сложнее устройство, тем выше вероятность отправиться на тот свет.

Персонажи, обладающие чертой характера «мастер на все руки», от рождения наделены иммунитетом к смерти от удара током, как и те, кто не поленился и овладел навыком механики в совершенстве.

Персонажи, умершие от удара током, возвращаются в виде призраков желтого цвета, а на надгробной плите будет изображена молния.

The Sims 4

Если ваш персонаж имеет низкий уровень механики, то шанс удара током очень высокий. В случае если это произойдёт, персонаж получит ошалевший мудлет "Хорошенько поджаренный". И если уже при нём вы дальше пойдёте чинить приборы, персонаж погибнет.

Чтобы не получать дальше удары током, надо повышать уровень механики. Чем выше уровень, тем ниже шанс удара током.

Галерея

Источник