ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3LN Icon

Ударная установкамузыкальный инструмент, представленный в «The Sims 2: Университет» и «The Sims 3: В сумерках».

The Sims 2 Править

Ударная установка «Даун» Править

Здесь вы найдете набор компактных барабанов для любого уровня мастерства ударника — от зелёного новичка до истинного профессионала. Все барабаны настроены так, что ударник становится настоящим исполнителем. А замечательные бронзовые тарелки просто зажигают! Эта ударная установка — просто кузница ритма, она позволит вам найти нужный ритм, объединяющий сердца и разрывающий барабанные перепонки.
Досуг: 10
Уют: 3
+ Творчество

На ударной установке могут играть персонажи в возрасте от подростка или старше, и игра на них позволяет осваивать навык творчества. По мере освоения навыка творчества, у персонажа улучшается и качество игры на барабанах, и высококвалифицированные музыканты могут выполнять некоторые трюки во время игры, например, бросать в воздух барабанные палочки. При выборе команды «Исполнять музыку...» на барабанах можно играть вместе с другими музыкальными на гитаре, контрабасе или пианино. При игре на барабанах также можно получать чаевые от других персонажей: чем выше уровень творческих способностей у персонажа, тем выше чаевые (до 100 §).

Исполнение музыки вместе с другими персонажами также позволяет удовлетворять потребность в общении.

The Sims 3 Править

Ударная установка «Громовые раскаты» Править

Если чёткий ритм — ваш конёк, обратите внимание на ударную установку «Громовые раскаты». Барабаны, палочки, тарелки — здесь есть всё для качественной музыки!
Досуг: 2
+ Навык игры на барабанах
+ Портативность

На ударной установке могут играть персонажи в возрасте от подростка или старше. Музыкальный инструмент позволяет персонажам осваивать навык игры на барабанах и исполнять музыку в музыкальных группах вместе с другими персонажами, играющие на гитаре, контрабасе или пианино.