ФЭНДОМ

The Sims 2 Open for Business Icon
Первая ученица в классе и начинающий предприниматель, Тэсса может продать даже снег эскимосу. Уверенно шагая по стопам отца, девочка всё же должна будет сделать выбор — продолжить семейный бизнес или начать собственный.

Тэсса Рамирес (ориг. Tessa Ramirez) — ребёнок-девочка, проживающая в Торжке, в городке из дополнения «Бизнес» к игре The Sims 2. Она живёт вместе со своими родителями, Чикко и Лизой Рамирес. Похоже, что Тэсса следует стопам отца, имея оценки 5+ и уже начав своё дела — продажа лимонада. При первом запуске семьи, она будет стоять во дворе у качелей. Тэсса в самом начале своей возрастной стадии (, но уже имеет 5 баллов в навыке культуры тела, что нетипично для такого случая. У неё неопрятные волосы и одета в синее джинсовое платье. Тэссе остаётся 8 дней до того, как она станет подростком.

Её родители хотят, чтобы она поступила в частную школу, чтобы улучшить образование девочки. Похоже, что Тэсса проводит много времени со своими родителями, так как она с ними в хороших отношениях (достаточно странно, что они вначале — близкие друзья, хотя их уровень отношений не достаточно высок для этого). Изначально имя Тэссы — Тереза, как и имя её бабушки в оригинале.

Она хочет пойти по стопам своих родителей и создать свой бизнес. Сначала она захочет купить телескоп или поиграть, чтобы заработать баллы навыков. Также она захочет подружиться с кем-нибудь. Как и её родители, Тэсса внешне похожа на латиноамериканку, исходя из имени и цвета кожи. Согласно её биографии, она — яркая, умная, прилежная девочка и хорошо умеет продавать. Несмотря на это, у неё нет баллов навыков логики или обаяния, а также знаков отличия в продажах.

Как и у большинства персонажей из дополнения «Бизнес», у Тэссы нет гендерных предпочтений. Она упоминается в одном из описаний объекта из каталога «Домашний кинотеатр» к игре The Sims 4. Согласно описанию, Тэсса получила огромное состояние и стала филантропом, поэтому город Оазис Лэндинг увековечил её в скульптуре. 

Симология Править

Иконка Навык Уровень
Skill BodyКультура тела05 2

Иконка Имя Ур. отношений
Checo Ramirez Чикко Рамирес Крепкая дружба
Lisa Ramirez Лиза Рамирес Крепкая дружба

Характер
Овен - большой
Овен
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 07 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки07 2

Галерея Править

Семья Рамирес
Чикко - Лиза - Тэсса - Кондрат - Виталина - Анатолий - Кармен