ФЭНДОМ

TSLS Icon

Трой Зарубин (ориг. Shelby Thayer) — один из водителей в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Кадыр Ву, Данте Брюниг, Жасмин Раушер, Виола Грэхем и Шерри Римон). Как и всех водителей транспорта, его нельзя добавить в семью без использования кодов.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Трой любит поговорить об экологии, путешествиях и работе. Касательно навыков, он освоил навык обаяния и стремится к освоению навыков кулинарии и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Трой в большой степени вечное дитя и в некоторой степени лапочка. При этом он неряха, интроверт и созерцатель. У него с Байаном Сиви из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и загорелая кожа. Он может быть легко клонирован в CAS в режиме отладки. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Троя в семью, делать его переключаемым или связываться с ним в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором он находится.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 04 2 Деятель
Зануда 10 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Троя — это стандартный шаблон Maxis для рыб: 5 чистюля, 3 экстраверт, 7 деятель, 3 вечное дитя, 7 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда00 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2