ФЭНДОМ

TSLS Icon

Трина Ягг (ориг. Trina Young) — одна из кассиров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Доминик Симпсон и Трина Лондон). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Трина учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Трина любит поговорить о моде, путешествиях, работе, учебе и фантастике. Касательно навыков, она освоила навык творчества, почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Трина в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Ноэль Сартр из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
LibraLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Трины — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки04 2