The Sims Житейские истории

Трина Ягг (ориг. Trina Young) — одна из кассиров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Доминик Симпсон и Трина Лондон). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Трина учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Трина любит поговорить о моде, путешествиях, работе, учебе и фантастике. Касательно навыков, она освоила навык творчества, почти освоила навык уборки и стремится к освоению навыка обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Трина в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Ноэль Сартр из Пятого Угла идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, синие глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Стрелец - большой.png
Стрелец
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
LibraLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — весы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Трины — это стандартный шаблон Maxis для стрельца: 2 чистюля, 3 экстраверт, 9 деятель, 7 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 3
Интерес мода.png Мода 9