The Sims Житейские истории

Трина Лондон (ориг. Trina London) — одна из кассиров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Трина Ягг и Доминик Симпсон). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Трина учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Трина любит поговорить об экологии и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыков техники и логики и на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Трина в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Даниэллой Бертино из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Козерог - большой.png
Козерог
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 3 Деятель
Зануда 7 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка
AquariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Трины — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 4
Интерес мода.png Мода 7