ФЭНДОМ

TSLS Icon

Трина Лондон (ориг. Trina London) — одна из кассиров в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Трина Ягг и Доминик Симпсон). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Трина учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Трина любит поговорить об экологии и путешествиях. Касательно навыков, она почти освоила навык культуры тела, стремится к освоению навыков техники и логики и на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Трина в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха, интроверт и созерцатель. У неё с Даниэллой Бертино из Пятого Угла (в свободной игре) идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка
AquariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — водолей.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Трины — это стандартный шаблон Maxis для козерога: 7 чистюля, 4 экстраверт, 1 деятель, 8 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда04 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки04 2