The Sims Житейские истории

Трина Вон (ориг. Trina Wong) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Трина учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Трина любит поговорить о еде, культуре, финансах, политике, спорте и развлечениях. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Трина в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Шелби Уолтон из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 2