ФЭНДОМ

TSLS Icon

Трина Вон (ориг. Trina Wong) — горожанка из Пятого Угла, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком[TS2:УВ] и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Трина учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Трина любит поговорить о еде, культуре, финансах, политике, спорте и развлечениях. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Трина в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Шелби Уолтон из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, зелёные глаза и светло-загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2