ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Тоша Го.

Тоша Го (ориг. Tosha Go) — одна из чирлидерш в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Моника Мороз и Надежда Гриппа). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Тоша любит поговорить о еде, культуре и спорте. Касательно навыков, она освоила навыки культуры тела и обаяния и стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тоша в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Элеонорой Любовь из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Тоша Го» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Новосельска и пожарной из Обучения. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 06 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 02 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
GeminiLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Тоши — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода04 2
Интерес спортСпорт10 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2