The Sims 2: Университет
Чтобы прочитать о тёзках этого персонажа, см. Тоша Го.

Тоша Го (ориг. Tosha Go) — одна из чирлидерш в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Моника Мороз и Надежда Гриппа). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Тоша любит поговорить о еде, культуре и спорте. Касательно навыков, она освоила навыки культуры тела и обаяния и стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тоша в большой степени деятель и в некоторой степени экстраверт и лапочка. При этом она неряха и зануда. У неё с Элеонорой Любовь из Техуниверситета идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, голубые глаза и загорелая кожа.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Тоша Го» лишь упоминается в игровых файлах. Она является полной тёзкой горожанки из Новосельска и пожарной из Обучения. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

Симология[править | править код]

Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 6 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 2 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка
GeminiLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — близнецы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Тоши — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 4