ФЭНДОМ

TSLS Icon

Томас Фукс (ориг. Thomas Fuchs) — один из разносчиков газет в Битниквилле, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Коул Раха и Кристина Крилман). Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Томас учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Томас любит поговорить о еде, культуре, политике и учебе. Касательно навыков, он почти освоил навык уборки, стремится к освоению навыка культуры тела и на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Томас в некоторой степени чистюля, деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт. У него с Дэвид Левада из Китежграда идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и загорелая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Дева - большой
Дева
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
CancerLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Томаса — это стандартный шаблон Maxis для девы: 9 чистюля, 2 экстраверт, 6 деятель, 3 вечное дитя, 5 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба09 2
Toys interestИгрушки04 2