ФЭНДОМ

TSLS Icon

Томас Тревор (ориг. Thomas Traver) — один из доставщиков пиццы в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Айви Найт и Кэти Джонсон). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — водолей, а жизненная цельсемья. Больше всего Томас любит поговорить о политике и спорте. Касательно навыков, он стремится к освоению навыка обаяния и на полпути к освоению навыков уборки и творчества, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Томас в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Аланом Маккавити из Магия идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, зелёные глаза и тёмная кожа.

В дополнение к работе доставщиком пиццы, Томас может прогуливаться по общественным участкам.

Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 08 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка
VirgoLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — дева.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Томаса — это стандартный шаблон Maxis для водолея: 4 чистюля, 4 экстраверт, 4 деятель, 7 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода01 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2