ФЭНДОМ

The Sims 2 FreeTime Icon

Томас Леон (ориг. Thomas Leong) — один из директоров в Долине Желаний, в городке из дополнения «Увлечения» к игре The Sims 2 (остальные это Зишан Тримл и Кори Хоу). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — козерог, а жизненная цельбогатство. Больше всего Томас любит поговорить о мистике. Касательно навыков, у него слабо развиты все навыки. Его характер выбирается случайным образом во время загрузки городка. Указанный ниже характер лишь упомянут в игровых файлах. Такое происходит со всеми директорами в игре.

Касательно характера, Томас в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и лапочка. При этом он интроверт и созерцатель. У него с Омаром Ларреа из Вероны идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Томаса появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

СимологияПравить

Характер
Козерог - большой
Козерог
Неряха 07 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 01 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 05 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт06 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство

Иконка Предмет Цена
ReNuYu Porta-Chug Эликсир «Снова-здорово» §125