The Sims: Unleashed
The Sims 2

Тиффани Барбо (ориг. Tiffany Burb), урожд. Марш (ориг. Marsh) — это персонаж, появляющийся как управляемый с дополнением Unleashed к The Sims и как умерший в базовой игре The Sims 2. Она является дочерью Уильяма Марша и Анастасии Марш, женой Брэда Барбо, матерью Джона Барбо и бабушкой Люси Барбо.

Биография

The Sims

Тиффани — персонаж среднего возраста, являющийся женой любителя природы Брэда Барбо, а также матерью Джона Барбо. В отличие от мужа любителя природы, она просто одержима модой. Предполагается, что она и её муж родились за пределами Новосельска, так как они туда переехали. Она по прежнему скептически относится к этому решению её мужа. У неё светлые волосы, она носит розовый костюм с пуговицами. Она начинает как продавец в магазине в карьере моды.

The Sims 2

Спустя время, она и её муж умирают, что показано в The Sims 2. Их сын Джон женится на Дженнифер Барбо (урождённую Новосельских) и у них рождается дочь Люси. Тиффани можно найти в родословной как Джона, так и Люси. Тиффани умерла, когда Люси была ещё малышом. Её муж умер раньше, как раз перед женитьбой Джона и Дженнифер. Несмотря на то, что в The Sims она блондинка, в The Sims 2 она является носителем гена каштановых волос.

Изобретательство навык иконка.png
Воскрешение
У этого персонажа нет игровых данных, поэтому его/её нельзя воскресить обычными методами. Для более подробной информации см. это руководство.

Симология

The Sims
Иконка Навык Уровень
Skill Charisma.png Обаяние 1

The Sims
Иконка Имя Отношения Уровень отношений
Brad Burb thumbnail.jpg Брэд Барбо 94/94 Любовь
Johnny Burb thumbnail.jpg Джон Барбо 70/72 Друг
Labrador dog thumbnail.jpg Такер Барбо 11/15 Знакомый

The Sims
Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 8 Чистюля
Интроверт 4 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
The Sims 2
Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 2
Интерес мода.png Мода 6