ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon

Тирион Сент-Эклер (ориг. Tyronne Roth) — умерший пожилой персонаж, ранее живший в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2. Он является мужем Джастин Сент-Эклер, отцом Кэссиди Сент-Эклера и Аннабель Гольдштейн, дедушкой Бетти Гольдштейн и Торти Сент-Эклера, и прадедушкой Сандры и Лавра Сент-Эклеров.

У Тириона распределены баллы характера и интересов, что редко бывает у большинства умерших персонажей, созданных разработчиками. Несмотря на отсутствие надгробия, его без трудностей можно воскресить стандартными способами. Тирион стремился к полярности, и его знаком зодиака являются Рыбы. Судя по характеру персонажа, Тирион был в меру чистоплотным, интровертом, брюзгой, деятельным и добрым.

С помощью приложения SimPE можно узнать, что до того, как он поседел, его натуральным цветом волос был рыжий. В соответствии с данными о возрасте, до своей смерти Тирион прожил в старости 19 дней. У него идентичная лицевая структура с 9-м шаблоном лица из редактора «Создание персонажа». У большинства созданных разработчиками персонажей все воспоминания позитивные, в то время, как у Тириона есть негативные воспоминания, связанные со смертью его жены, сына и невестки.

Изобретательство навык иконка
Подсказка
Этого персонажа можно воскресить с помощью Некрофона, лампы джинна или заклинания злой ведьмы. Для более подробной информации см. это руководство.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт05 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Иконка Воспоминание
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
-Sim- Died Джастин умерла
-Sim- Died Сара умерла
-Sim- Died Кэссиди умер

Семья Сент-Эклер
Стелла - Торти - Сандра - Лавр - Кэссиди - Сара - Тирион - Джастин