The Sims 2
The Sims 2 (PSP)
The Sims 3: Миднайт Холоу
The Sims 4
Не следует путать с скрытым Типусом Нервусом.
Trait TS4 Insider.png
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 его зовут Типус Нервус, а в The Sims 3 — Нервный Тема. Статья называется «Типус Нервус», т.к. это самое известное его имя.

Типус Нервус[TS2] или Нервный Тема[TS3] (ориг. Nervous Subject) — персонаж, присутствующий в играх серии The Sims.

Биография[править | править код]

The Sims 3[править | править код]

Типус[TS2] (или Нервный Тема[TS3]) появляется в очередной раз в Миднайт Холоу уже в возрасте младенца. Он ещё не научился ни одному из навыков малышей. В биографии его семьи указано, что он, вероятно, является сыном Костлявой Смерти, т.к. после быстрых отношений его матери Оливы со Смертью «кое-что осталось ей на память о нем».

The Sims 2[править | править код]

Типус живёт у семьи Колби. Несмотря на то, что некоторые игроки полагают, что Типус стал жить в семье Колби после того, как был забран у своей матери Гертруды Некрономикон работником социальной службы, но несмотря на это, в его родословной указано, что он по-прежнему является её сыном. У него есть двоюродная сестра Офелия, однако они даже не знакомы друг с другом.

У него чёрный ирокез, и он носит серую рубашку со скелетом с костями, сине-серые джинсы и сандали. При первом запуске игры ему остаётся 27 дней до старения.

Типус часто подёргивается, тем самым показывая, что он нервный. В какой-то момент во время своего раннего детства Типус был забран у семьи Некрономикон социальным работником, потому что его мать пренебрегала им, а позднее был принят Локи и Цирцеей Колби, Китежградской «сумасшедшей учёной» супружеской парой, однако они не являются ему приёмными родителями. Пусть Смерть с косой и предполагается его отцом, его всё равно нет в родословной Типуса. Тем не менее, Смерть с косой является единственным персонажем, с которым Гертруда Некрономикон занималась вуху. У Типуса отсутствуют какая-либо генетика своей матери и при ближайшем рассмотрении ясно, что он просто клон Смерти с косой.

При просмотре гендерных предпочтений с помощью SimPE становится понятным, что он испытывает лёгкую неприязнь к женщинам, однако, как и со всеми персонажами, игрок может это исправить, совершая романтические действия с женскими персонажами.

Жизненная цель Типуса Нервуса — семья, поэтому на старте игры он, вероятно, захочет пофлиртовать или обнять кого-нибудь, хотя ему это и не понравится. У него также может появиться желания вступить в брак из-за слишком низкого показателя на индикаторе успеха. В первые 7-8 часов игра будет постоянно отправлять его есть, пока он дома, вне зависимости от того, голоден ли Типус. Это происходит в результате обучающего скрипта: он отправится есть, увидит тараканов (что также заскриптовано, так как в доме убрано), и его индикатор успеха опуститься до критически низкого уровня. Этого можно избежать, если вовремя отвести его.

Единственным другом Типуса является Паскаль Всезнайко, даже несмотря на то, что они редко общаются. У него также достаточно хорошие отношения с Цирцеей Колби, но он испытывает неприязнь к Локи. Типус может прийти в гости к семье Всезнайко, когда Паскаль вот-вот родит ребёнка.

Если у Типуса будут дети, то у большинства из них будут карие глаза, светлая кожа и чёрный цвет волос, даже если у другого персонажа будут доминантные гены для этих особенностей. Его структура лица немного схожа со структурой генерала Базза Гранта, но внешность Типуса проработана сильнее.

Согласно воспоминаниям Гертруды, она была уже пожилой, когда родила Типуса, что невозможно при нормальном течение игры. Также в её воспоминаниях указано, что Лила Грант погибла перед тем, как родился Типус, поэтому персонажи, которые моложе него, например, дети Смитов и Грантов, были на самом деле рождены до него.

В воспоминаниях Гертруды есть ещё один скрытый Типус. Он показывается в воспоминании о рождении ребёнка.

The Sims 2 (PSP)[править | править код]

В The Sims 2 на PSP Типус появляется в качестве призрака, обитающего в доме Беллы Гот, поместье «Эспириту». Эмили Эмори рассказывает игроку, что Типуса всегда не хватало денег, поэтому он стал подопытным у семьи Колби. Однажды его настроение было настолько плохим, что его задавила машина. После его смерти, супруги Колби похитили мусорщика и проводили на нём эксперименты. В игре сказано, у него когда-то была возлюбленная по имени Энни Хауэл: вскоре игрок узнаёт, что она не знает о смерти Типуса, и предполагает, что он бросил её.

Симология[править | править код]

The Sims 2
Портрет Имя Ур. отношений
Circe Beaker.png Цирцея Колби Знакомая
Loki Beaker.png Локи Колби Знакомый
Lazlo Curious.png Ласло Всезнайко Знакомый
Pascal Curious.png Паскаль Всезнайко Друг
Vidcund Curious.png Викунд Всезнайко Знакомый
Olive Specter.png Гертруда Некрономикон Знакомая
The Sims 3
Портрет Имя Ур. отношений
Olive Specter (The Sims 3).png Олива Фантом Хорошая подруга
Joaquin Dorsey.png Хоакин Дорси Знакомый
Josie Crane.png Джози Крэйн Знакомая

The Sims 2
Характер
Водолей - большой.png
Водолей
Неряха 0 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 0 Вечное дитя
Зараза 0 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетическая личность
Типус был рожден с 10 очками в «деятель», 1 в «экстраверт» и 2 в «вечное дитя» и «лапочка». Как правило, персонаж с таким характером — дева.

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 0

The Sims 2
Иконка Воспоминание
Grew Up.png Жизнь не складывается
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство
Grew Up.png Жизнь не складывается
Moved In.png Переехал
Had Very First Kiss with -Sim-.png Таинственный незнакомец: первый поцелуй
Grew Up.png Жизнь не складывается

Галерея[править | править код]

На других языках[править | править код]

Язык The Sims 2 The Sims 3
Английский Nervous Subject Nervous Subject
Португальский (Бразилия) Nervoso Cobaia Nervoso Assunto
Китайский (упрощённый) 内沃斯 主题
Китайский (традиционный) 瓊緊張 沙希
Чешский Nervózní Jedinec
Датский Hans X. Periment Nervøs Emne
Голландский Nerveus Figuursma Nervous Onderwerp
Португальский (Европа) Sujeito Nervoso
Финский Hermo Koehenkilö
Французский Hector Cobaye Nerveux Sujet
Немецкий Nervus Subjekt
Hungarian Zsezse G Alany
Итальянский Nervo Tico
Японский ナーバス サブジェクト ナーバス サブジェクト
Корейский 너버스 서브젝트 너버스 서브젝트
Норвежский N. R. Voes
Польский Nerwus Jakiś Nervous Subject
Испанский Nervioso del Todo
Шведский Nervis Objekt
Тайский เนอ•วัส ซับ•เจค
Семья Некрономикон
Лерато - Пепони
Зог - Геката - Креон - Уиллоу
Гертруда - Офелия - Типус Нервус - Смерть с косой
Труп - Хью - Ихабод
Ноэла - Планшетт