ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Тимур Вонг (ориг. Tucker Wong) — горожанин в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Тимур любит поговорить о преступности и развлечениях. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Тимура с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Тимур в большой степени вечное дитя и в некоторой степени чистюля и экстраверт. При этом он созерцатель и зараза. У него с Герман Макнамара из Китежграда идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и светло-загорелая кожа.

Как и у большинства горожан из «Университета», его навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Тимур Вонг» лишь упоминается в игровых файлах. Тимур также является членом тайного общества им. Ландграаба.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда01 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота01 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2