ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Тимур Буке (ориг. Steven Riley) — горожанин в Техуниверситете, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать. Он учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Тимура с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Тимур в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда.

Его навыки и интересы выбираются случайным образом при загрузке Техуниверситета. В игровых файлах лишь указано, что у него нет ни навыков, ни интересов, ни факультета. Его имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Техуниверситета. Имя «Тимур Буке» лишь упоминается в игровых файлах. У него с Патриком Педерсоном из Пятого Угла идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа.

Он делится своей фамилей вместе с офицером полиции Роланом Буке из Бухты Беладонна и горожанкой Тиффани Буке из Китежграда. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны.

ХарактерПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка