ФЭНДОМ

TSLS Icon

Тимоти Калмерс (ориг. Timothy Chalmers) — горожанин в секретном городке «Магия», в городке из «The Sims Житейские истории». Его можно добавить в семью, подружившись и отметив его именины с другим подростком и затем вступив с ним в брак или предложив переехать. В начале игры Тимоти учится в общественной школе на тройки.

Его знак зодиака — рыбы, а жизненная цельзнания. Больше всего Тимоти любит поговорить о учебе. Касательно навыков, он на полпути к освоению навыка творчества, но у него слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, его карьера и отношения с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Тимоти в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Кальвином Коди из Битниквилля идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, зелёные глаза и светлая кожа. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Рыбы - большой
Рыбы
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда02 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба08 2
Toys interestИгрушки04 2