The Sims 2: Времена года

Тимоти Джефферс (ориг. Timothy Jeffress) — один из мастеров в Цветущих Холмах, в городке из дополнения «Времена года» к игре The Sims 2 (остальные — это Олег Гамильтон и Лилия Ларреа). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Тимоти любит поговорить об экологии, спорте и работе. Касательно навыков, Тимоти освоил навык техники, почти освоил навык творчества и стремится к освоению навыка кулинарии, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тимоти в некоторой степени чистюля, деятель, вечное дитя и лапочка. При этом он интроверт. У него с Виктором Хэнби из того же городка идентичные структуры лица. У него седые волосы, синие глаза и загорелая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у него был светлый цвет волос до того, как он поседел. Иногда, после присоединения к семье, пламбоб Тимоти появляется внутри него вместо того, чтобы парить над его головой. Такое происходит и с некоторыми другими НИП в The Sims 2.

Симология

Иконка Имя Ур. отношений
VictorHanby.png Виктор Хэнби Знакомый

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 7 Чистюля
Интроверт 1 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 5 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
CancerLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рак.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Тимоти — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 7

Иконка Воспоминание
Met -Sim-.png Таинственный незнакомец: знакомство
Met -Sim-.png Виктор: знакомство