The Sims Вики

-

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims
The Sims 2
Не следует путать с Техника (увлечение).
Чтобы прочитать о схожем навыке из The Sims 3, см. Механика.
Skill Mechanical.png

Техника (ориг. Mechanical) — навык в играх The Sims и The Sims 2. Необходим позволяет персонажам чинить объекты, позволяя сэкономить деньги на вызове мастера, и требуется для продвижения в карьерах.

The Sims[]

В игре The Sims навык позволяет чинить сломанные объекты — бытовые приборы, электроника и сантехника. Чем выше уровень навыка, тем быстрее персонаж завершит починку. Развитие данного навыка снижает риск удара электрическим током при починки электроники, но даже полностью освоенный навык не исключает полностью данный риск. Технические умения требуются для продвижения по карьерной лестнице в некоторых сферах — армия, бизнес, наука и охрана. В Makin' Magic навык влияет на количество зарядов, которые могут иметь амулеты, а также влияет на количество волшебных монет, получаемых за выступления на деревянной сцене.

Развить навык можно с помощью чтения учебника на книжных полках. Работа на столярном станке для изготовления деревянных гномов из Livin' Large также позволит освоить данный навык; персонажи с более высоким уровнем умения будут делать гномов быстрее и дороже по стоимости. В Makin 'Magic есть аналогичный станок для вытачивания гаргулий из камня и прялка.

The Sims 2[]

Персонаж чинит телевизор.

Навык полезен при починки объектов, продвижения по карьерной лестнице и на учёбе в университете в определённых специальностям[TS2У]. Развитие данного навыка снижает риск удара электрическим током при починки электроники. Его можно освоить с помощью чтения учебника, починки вещей или использования домашней операционной «Вскрытие покажет». Данный навык упрощает возможность получения знаков отличия робототехника и кукольника.[TS2Б]

Чтение учебника по навыку позволяет развивать интерес к увлечению техникой[TS2УВ]. Также есть старая колымага, ремонтируя которую, можно развивать данный навык.

Advertisement