ФЭНДОМ

TSLS Icon

Тереса Лем (ориг. Theresa Lam) — горожанка из Пятого Угла, в городке из «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Тереса учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Тереса любит поговорить о политике, моде, развлечениях и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Тереса в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Лизой Понца из Торжка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Robert Tse Роберт Це Друг

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки01 2