The Sims Житейские истории

Тереса Лем (ориг. Theresa Lam) — горожанка из Пятого Угла, в городке из «The Sims Житейские истории». Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Тереса учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — весы, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Тереса любит поговорить о политике, моде, развлечениях и работе. Касательно навыков, она стремится к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Тереса в большой степени экстраверт и в некоторой степени вечное дитя и лапочка. При этом она неряха и созерцатель. У неё с Лизой Понца из Торжка идентичные структуры лица. У неё каштановые волосы, синие глаза и загорелая кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Иконка Имя Уровень отношений
Robert Tse.png Роберт Це Друг

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 9