ФЭНДОМ

The Sims IconTS3G Icon

В игре The Sims иногда, когда персонаж поднимает телефонную трубку, он может услышать телефонный розыгрыш. Они были добавлены разработчиками игры из Maxis в игру для шутки/развлечения. Розыгрыши могут случаться в любое время суток, но звонки в промежутке между 24:00 и 8:00, почти всегда являются телефонными розыгрышами и обычно предназначены для того, чтобы заставить игрока испугаться или думать, что с ним случится что-то плохое.

Телефонные розыгрыши присутствуют в «The Sims 3: Все возрасты», где персонажи-подростки могут разыграть случайных соседей, присутствующих в их телефонной книге.

Список телефонных розыгрышейПравить

The SimsПравить

  • Кто-то пытается поглотить вашу энергию. Будьте внимательны.
  • У вас есть каноэ?
  • На вас пал выбор. Они скоро придут за вами.
  • На дворе <весна/лето/осень/зима>. Украсьте окружающее пространство, соответствуя этому времени года, чтобы жить в гармонии со своим домом.
  • В данный момент цифра 3 играет важную роль в вашей жизни.
  • Ваш психолог предлагает вам поработать над улучшением отношений с самыми близкими вам людьми, потому что они помогут вам в следующем астрологическом прогнозе.
  • Ваш психолог чувствует сильные вибрации, исходящие из вашего дома. Не ведите у себя никаких строительных работ в течение следующей недели.
  • Ваш психолог советует вам крепко беречь свои секреты в этом месяце. В вашем районе могут находиться ненадёжные люди.
  • На вас пал выбор. Вы предупреждены.
  • Ваш психолог советует вам очень тщательно планировать свои встречи, поскольку в этом месяцев вас ожидают шокирующие новости.
  • Цифра 6 будет играть важную роль в вашей жизни в течение следующих 24 часов.
  • Ошиблись номером. Извините.
  • Конец близок. Приготовьтесь.
  • Мигающий свет — это лишь первый сигнал. В следующий раз, подобных предупреждений будет в разы больше.
  • У вашего психолога лопнула голова. Будьте аккуратнее.
  • Они скоро придут. Может, вам стоит подумать дважды, прежде чем открывать кому-то дверь?
  • Мы налаживаем телефонную связь. Не поднимайте трубку при следующем звонке.

The Sims 3: Все возрастыПравить

  • Кто это!?!? Как вы смеете отвлекать меня своими глупостями!?
  • Бесплатная пицца? Здорово! Буду ждать с нетерпением!
  • Нет, я не продаю «Голову профессора Дауна»! Я даже не знаю, что это за профессор! И вообще, кто звонит??
  • Что? Вы участвуете в телевизионной игре? Я не знаю столицу Симоглифии! Простите, что не могу вам помочь!
  • Что значит, мой выигрыш составил миллион симолеонов? Это не смешно!

The Sims 4: Экологичная жизньПравить