ФЭНДОМ

W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Телефон (ориг. Telephone) — основное средство связи в играх серии The Sims. В играх до The Sims 2 были только домашние телефоны, которые привязывались к одному месту и установка стоила денег (покупка аппарата). Полноценные мобильники впервые появились в «The Sims 2: Университет».  В третьей части игры у каждого персонажа изначально имеется свой собственный мобильник, по функциям ничуть не отстающий от своего «старшего брата». В были введены смартфоны с новыми функциями.

The Sims Править

В базовой игре The Sims персонажи могли принимать входящие звонки, приглашать персонажей в гостей, заказывать услуги и вызывать сотрудников экстренных служб — полиция и пожарных. Друзья могли звонить персонажам и предупреждать их о том, что дружба вот-вот закончится (при низком уровне взаимоотношений); эти звонки всегда часто совершались в 16:00. Случайные звонки могли часто совершать в течение дня (и даже ночи). Иногда такие звонки приносили денежное вознаграждение, а иногда были простыми розыгрышами. С появлением различных дополнений функции телефона стали расширяться. С появлением дополнения Unleashed телефонная книга стала диалоговым окном, а не отдельными командами с именами.

The Sims 2 Править

Мобильный телефон появился с дополнением «Университет». Его можно было купить в магазине у торгового автомата для продажи мелкой электроники. Мобильный телефон имел такие же функции, что и домашний. Но если вы выселили персонажа с мобильным телефоном в багаже, ему по-прежнему можно было позвонить и пригласить в гости.

The Sims 2 (на консолях) Править

В The Sims 2 на консолях у телефонов более ограниченный функционал, по сравнению игрой для персональных компьютеров.

  • Вызвать: «Пригласить» или «Поговорить»
  • Услуги: клининговая служба, пожарная служба, полиции, мастер, садовник и терапевт.
  • Телефонный розыгрыш: ложные имени, ложные лотереи или неприятные звуки в телефонной трубке.
  • Устроить вечеринку: пригласить всех знакомых к себе персонажей на вечеринку.

Как и в The Sims, персонажей могут разыгрывать по телефону, а за некоторые телефонные вызовы персонажи могут получить денежное вознаграждение.

The Sims Истории робинзонов Править

В игре «The Sims Истории робинзонов» телефоны были заменены ракушками. Они имеют те же функции, что и обычные телефоны. Ракушку можно поместить в багаж персонажа, подобно мобильному телефону. Объект доступен в качестве награды за прохождение сюжетной линии.

The Sims 3 Править

В игре The Sims 3 у всех персонажей, начиная с детского возраста, есть мобильный телефон (или смартфон при наличии «Студенческой жизни»), что позволяет персонажам больше не иметь стационарный телефон дома, хотя они по-прежнему доступны в режиме покупки на жилых участках. С помощью телефона можно общаться персонажами, приглашать персонажей на свидания, проверять недвижимость, устраивать вечеринки, вызывать услуги, переезжать и планировать путешествия. Мобильные телефоны также можно использовать для фотосъёмки и перемещения на платформу для телепортации. При наличии дополнения «Все возрасты» подростки могут разыгрывать персонажей по телефону.

Функции мобильного телефона Править

  • Общение со знакомыми симами;
  • Приглашение знакомых в гости;
  • Приглашение знакомых на общественный участок;
  • Организация домашней вечеринки;
  • Организация вечеринки на общественном участке;
  • Организация путешествия за границу;[TS3:МП]
  • Заказ услуг (например, няни или доставки еды);
  • Взять из приюта питомца;[TS3:П]
  • Если питомец уже есть, то его можно отдать в хорошие руки;[TS3:П]
  • Переезд;
  • Покупка недвижимости (общественного участка);[TS3:К]
  • Шутки над знакомыми (у подростков);[TS3:ВВ]
  • Просьба об отпуске;
  • Изменение мелодии телефонного звонка;
  • Отключение звонка («Не беспокоить»);
  • Фотографирование небольшого формата;
  • Заказ музыкальной открытки знакомому;[TS3:ШБ]
  • Приложение блога (навык социальных сетей);[TS3:СЖ]
  • Предложение работы, если есть диплом можно отправить резюме или иметь достаточно подписчиков на блог;[TS3:СЖ]
  • Поступление в университет;[TS3:СЖ]
  • Проверка социальных групп;[TS3:СЖ]
  • Смотреть видео или показывать его друзьям и знакомым;[TS3:СЖ]

The Sims 4 Править

В игре The Sims 4 нет домашних телефонов. У всех персонажей, начиная с детского возраста, есть смартфон, как и с The Sims 3. Телефоны находятся в нижней части интерфейса, а не в багаже персонажа. В отличие от предыдущих игр, персонажи могут использовать смартфоны в сидячем положении. В дополнение к большинству функций, которые появились в The Sims 3, персонажи могут использовать телефон для трудоустройства, оплаты коммунальных счетов, прослушивания музыки и игр. Игрок также может выбрать чехол для телефона каждому персонажу. В зависимости от настроения, персонажи могут отправлять эмоциональные текстовые сообщения другим персонажам (например, кокетливый персонаж сможет отправлять кокетливые сообщения).