ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTSLS IconTSPS IconTS3 Icon

Телескоп (ориг. Telescope) — это объект, который есть в The Sims, The Sims 2 и The Sims 3. Его можно купить в режиме покупки. Использование телескопа восполняет потребность в досуге и развивает навык логики. В The Sims 4 телескоп заменён обсерваторией.

The SimsПравить

Домашний телескоп Хоррорвица «Звёздный путь» Править

Безупречная оптическая визуализация даёт неземные результаты. Штатив, скорость поворота — 15°/сек, замедляет скуку и имеет закрытые оптические датчики для определения местоположения. База данных «Шоэто» содержит информацию о более 10 000 известных космических объектах и несколько неизвестных. Оптический поворотный механизм, 1.25 26 мм окуляр (78-кратное приближение), угол обзора до 90° и оптический искатель. Одним словом — апохроматический хитрец.

Домашний телескоп Хоррорвица «Звёздный путь» — это хороший способ повысить навык логики. Однако персонажа, который будет долго смотреть в него (два или три деления навыка без остановки), могут похитить пришельцы. Появится голубой шар, а персонаж вернётся через несколько часов. Когда персонаж вернётся, его характер отменится и он довольно долго будет думать о пришельцах.

The Sims 2Править

В The Sims 2 есть два телескопа: «Пять звёздочек» (за 550 §) и «Пулковский» (за 2 100 §). Персонажа, который использует «Пять звёздочек», никогда не похитят пришельцы (если не использовать коды), но того, кто использует «Пулковского», похитить могут. Если взрослый мужчина, которому больше 5 дней до взросления, будет похищен, то он вернётся беременным.

Дети также могут использовать телескоп.

В The Sims 2 телескоп можно использовать в закрытом помещении, если он будет смотреть в окно. Окно может быть любого размера, но левая часть телескопа должна смотреть в него, чтобы его можно было использовать. Это можно увидеть в семье Тик-Тик из Торжка, у которых похожим образом стоит телескоп Farstar.

В «Увлечениях» использование телескопа увеличивает интерес к науке. Все действия с телескопом «притягивают» похищение пришельцами; с помощью жизненной выгодой «Вызов пришельцев», когда персонаж светит фонариком в телескоп, можно многократно увеличивать эту вероятность. Это можно делать с любым телескопом, но только если он находится не в здании. Такая возможность также доступна на телескопе из лаборатории. Этот телескоп, в отличие от других, не повышает навык логики. В «Увлечениях» персонажи могут заработать деньги, открывая новые небесные тела.

Через любой телескоп в дневное время можно наблюдать за соседями. Однако, это испортит ваши отношения. Несмотря на это, персонажи могут выполнять это действие автономно.

Спровоцировать похищение пришельцами можно с помощью чита boolprop testingcheatsenabled true, после активации которого, зажмите Shift и нажмите на телескоп, далее «Get Abducted» (быть похищенным), после чего персонажа похитят. Однако, если использовать данный метод, у персонажа не появится воспоминания о похищении. Этот не работает с дополнением «Увлечения» и более.

Практически всегда первый персонаж, созданный в городке, будет целью для шпионажа. Но, всякий раз, при игре за этого персонажа, целью станет вторичный персонаж. Следующая таблица покажет все городки из The Sims 2 и персонажей, за которыми можно следить:

Список толкающих персонажей
Городок Цель Вторая цель
Новосельск Мортимер Гот Джон Барбо[1] или Нина Гонгадзе
Китежград Викунд Всезнайко Белла Гот[2] или Гертруда Некрономикон
Верона Фабрицио Капулетти Патрицио Монтекки
Цветущие Холмы Нарцисс Маккавити Джейсон Гринписофф
Долина Желаний Луи Аспир Софи Жок
Бухта Беладонна Гэбриэл Грин Джефф Резерфорд

Телескоп «Пять звёздочек»Править

Исследуйте далёкие миры, изучайте космос, охотьтесь на падающие звёзды: с телескопом «Пять звёздочек» для вас открыта вся Вселенная. Прочный и надёжный штатив гарантирует сохранность прибора, а профессиональный телескопический объектив подтверждает объективность сделанного вами телескопического выбора.

Досуг: 4
+ Логика

Телескоп «Пулковский»Править

Открой для себя вселенную вместе с телескопом «Пулковским». 110-кратное увеличение предлагает невиданную ранее степень погружения в космическое пространство. Главное — не забыть снять крышку с линзы. Поворотный механизм автоматизирован, и его громкое жужжание привлечёт внимание пришельцев, пролетающих мимо.

Досуг: 10
Уют: 2
+ Логика

The Sims 3Править

В The Sims 3 телескоп можно найти в разделе «Увлечения и навыки». С каталогом «Отдых на природе» появился ещё один, также как и с дополнением «Вперёд в будущее».

В дополнении к росту показателя досуга и навыка логики, игрок может «исследовать галактику», открывая новые звёзды, планеты, луны, кометы и спутники.

Персонаж также может увидеть падение метеорита. На карте появится метка, показывающая место падения, и персонаж сможет его подобрать. Метка в конце концов исчезнет, поэтому персонажу надо действовать быстро.

Персонажа могут похитить пришельцы, пока он ночью будет исследовать галактику.[TS3:ВГ]

Однако, персонаж не может следить за соседями в дневное время.

Телескоп «Выход в астрал»Править

Уноситесь к звёздам не покидая землю! Проследуйте за жизнью звёзд (не актрис, а настоящих звёзд)! Отыщите неизвестную туманность и назовите своим именем, изучайте галактику, в которой живёте. Столько впечатлений от одного телескопа «Выход в астрал»!

Досуг: 2
Уют: 3
+ Логика

«Звездогляд» МорриганПравить

На рубеже тысячелетий Морриган Хемлок боролась за то, чтобы астрологию считали наукой. Но ей так и не удалось убедить власти в её научности. И вот, спустя 45 лет споров, Морриган решила обратиться к астрономии. При помощи этого телескопа, который в народе прозвали «звездоглядом», Морриган сделала невероятные успехи в звёздной науке и навсегда утратила любовь к астрологии.

Досуг: 2
Уют: 3
+ Логика

Астрономический телескоп «Персей», Арисака индастрисПравить

Широкая устойчивая подставка стабилизирует изображение звёзд, пока вы смотрите в этот прекрасный телескоп. Рукоятка точной настройки позволяет «Персею» улавливать самый слабый свет.

Досуг: 2
Уют: 3
+ Логика

Коллекция «Вперёд, в будущее!»: «Галактический наблюдатель-5000» Править

Этот шикарный набор предметов «Вперёд, в будущее!» перенесет вас в далёкое будущее, когда путешествовать между галактиками можно будет с помощью телепортации, информацию из суперкомпьютеров загружать напрямую в мозг, а постельные принадлежности... Ну, они останутся в том же виде, что и сейчас. Только не сейчас, а в БУДУЩЕМ!

Уют: 5
Досуг: 4
+ Логика

Незабываемое сафари: телескоп «Вувузела» Править

С коллекцией украшений для дома «Незабываемое сафари» ваши «правдивые» байки о захватывающих и опасных сафари станут как минимум на 43% основательнее! Если хотите убедить гостей в том, что пережили незабываемые приключения, делайте это стильно, с помощью замечательных предметов из коллекции «Незабываемое сафари».

Уют: 4
Досуг: 3
+ Логика

Телескоп «Атомное голубое небо» Править

Рассматривайте безоблачное, голубое небо с помощью этого потрясающего телескопа. Кольца же добавят больше вспышек в небе!

Уют: 4
Досуг: 3
+ Логика

Телескоп Грифона Править

Медный телескоп работы Грифона, знаменитого мастера древних времен... Вернее, копия его работы. Установите телескоп дома в качестве декоративного предмета или устройства для изучения космоса. А вдруг вам удастся открыть новую планету и назвать ее своим именем!

Уют: 3
Досуг: 2
+ Логика

Телескоп «Полярная звезда» Править

Этот мощный телескоп позволит вам своими глазами увидеть легендарную Полярную звезду и убедиться, что она и вправду такая же яркая и неподвижная, как и в давние флибустьерские времена.

Уют: 4
Досуг: 3
+ Логика

Телескоп «Галилей» Править

Хотите увидеть небо в алмазах? Загляните в этот эксклюзивный телескоп, и Вселенная предстанет перед вами в новом свете! Хотите совершить какое-нибудь астрономическое открытие, как Галилей? Наш телескоп, совмещающий классический, проверенный веками дизайн с новейшими техническими разработками, даст вам такую возможность.

Уют: 3
Досуг: 2
+ Логика

The Sims 4 Править

Обсерватория на заднем дворе Править

Ощутите все чудеса вселенной на своем заднем дворе! Полноценная обсерватория дополнена телескопом для наблюдения за звездами и пришельцами.

Досуг: 2
+ Логика
Надёжность: 3

ПримечанияПравить

  1. Джон станет целью, если семью Барбо заселить в какой-нибудь дом.
  2. Белла станет второй целью, если переселится в управляемую семью.