ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS4 Icon
У этого термина существуют и другие значения, см. Творчество (значения).
Skill Creativity
Творчество[TS][TS2] или Творческие способности[TS4] — один из основных навыков, который можно развить в The Sims и The Sims 2, а также детский навык из The Sims 4. Необходим для некоторых карьер, а также позволяет создавать произведения искусства в мире игры. В The Sims 3 нет навыка творчества, вместо него существуют отдельные навыки: игра на гитаре, рисование, писательство и т.д.

The Sims Править

Для развития навыка можно использовать мольберт или пианино. Навык необходим только для продвижения по карьерной лестницы.

The Sims 2 Править

Навык можно совершенствовать несколькими способами:

Творчество в The Sims 2 полезно прежде всего тем, что позволяет персонажам получать дополнительный доход от продажи картин, чертежей, книг и др.

The Sims 4 Править

Skill TS4 Creative
В The Sims 4 любой ребёнок может изучить этот навык, если у него есть столик для поделок. Лучшее настроение для этого навыка — «Вдохновлённый(-ая)». С навыком творчества связана одна жизненная цель — «Творческое дарование».

Описание Править

«Воображение — одна из отличительных черт детства, а тренировка воображения может принести пользу в будущем.»

Возможности Править

Ур. Возможность
1 Дети могут рисовать на столике для поделок и играть с игрушками и кукольным домиком.
2 Дети теперь могут рисовать транспорт.
3 Дети получают больше удовольствия от игры на пиратском корабле.
4 Дети теперь могут рисовать людей, а также могут мечтать и рассказывать выдуманные истории другим детям.
5 Дети теперь могут получить вдохновение от игры в кукольном домике.
6 Теперь на столе для поделок можно рисовать животных. Также у детей повышается настроение от игры с игрушками.
7 У детей появляется возможность писать рассказы про кукольный домик на компьютере, а также у них быстрее повышается досуг от игры на пиратском корабле.
8 Теперь на столе для поделок можно рисовать чудовищ.
9 Ребёнок может рассказать сказки про кукол в кукольном домике.
10 Теперь ребёнок может развивать навык игры на пианино и скрипке.