ФЭНДОМ

San Myshuno IconTS4CL Icon

Творческий район — район в Сан Мишуно, введённый с дополнением «Жизнь в городе». Этот район является главным для проведения фестиваля «Шутки и забавы».

Здесь есть 2 жилых дома, пентхаус и галерея. Две квартиры заняты семьями Бенали и Янг.

Здесь сим может практиковаться в стрит-арте, посетить фестиваль «Шутки и забавы» или полюбоваться произведениями искусства в галерее «Старый район».

УчасткиПравить

АпартаментыПравить

Квартиры «Медина Студиос»Править

Медину Студиос, 910

Тесная квартирка «с характером» и с видом на красивую центральную площадь творческого района. Крохотная уютная кухня и гостиная с классическим малиновым ковром.

Медину Студиос, 910 — квартира, расположенная рядом с квартирой номер 930 и напротив 920-й. Тут есть только 3 комнаты: спальня, ванная комната и гостиная, объединённая с кухней и столовой.
Участку по умолчанию присвоено свойство «Нужен ремонт».

Медину Студиос, 920

Говорят, в этом страшноватом местечке раньше жил ясновидец. Неизвестно, какие духи после него остались...

Медину Студиос, 920 — квартира, расположенная рядом с квартирой номер 930 и напротив 910-й. Она выполнена в готичном стиле. Тут есть 2 спальни, ванная комната и гостиная, объединённая с кухней и столовой.
Участку по умолчанию присвоены свойства «Тихая квартира» и «С привидениями».

Медину Студиос, 930

На удивление дешевая для своих размеров старинная квартира — самая большая в здании.

Медину Студиос, 930 — квартира, расположенная рядом с квартирами номер 910 и 920. Отсюда открывается вид на главную площадь. Тут есть 3 спальни, ванная комната, гардеробная, кухня и гостиная, объединённая со столовой.
Участку по умолчанию присвоены свойства «Гномы», «Мелочная фея».

Квартиры «Хаким Хаус»Править

Хаким Хаус, 121

Не самая большая квартира в здании, но домашняя студия звукозаписи и причудливая мебель явно добавляют ей популярности.

Хаким Хаус, 121 — квартира, расположенная напротив квартиры номер 122 и раскрашена в яркие цвета. Тут есть 2 спальни, гостиная со столовой, кухня, мастерская и ванная комната. Кроме того, повсюду есть различные произведения искусства, включая разноцветные ковры.
Участку по умолчанию присвоено свойство «Домашняя студия».

Хаким Хаус, 122

Просторная и богатая квартира обладает исторической ценностью — она раньше принадлежала известному художнику.

Хаким Хаус, 122 — квартира, расположенная напротив квартиры номер 121 и выполнена в чёрно-белом стиле. Тут есть гостиная со столовой, кухня, 2 ванных комнаты и 3 спальни. Особенность это квартиры составляет наличие исторически ценных табличек, посвящённых прошлым постояльцам-художникам.
Участку по умолчанию присвоено свойство «Историческая ценность».

ПентахаусыПравить

Пентхаус «Вид на фонтан»Править

Пентхаус с одним из самых лучших видов в творческом районе — поистине элитная недвижимость.

Пентхаус «Вид на фонтан» — дом, расположенный недалеко от главной площади. Тут есть ванная комната, спальня, объединённая с кухней и столовой, и 2 балкона, на которых можно заниматься садоводством.
Участку по умолчанию присвоены свойства «Плодородная почва» и «Естественное освещение».

ОбщественныеПравить

Галерея «Старый район»Править

Это современное здание из стекла в самом центре творческого района идеально подойдет для свидания или освоения творческого навыка в расслабленной обстановке.

Галерея «Старый район» — четырёхэтажный участок, в котором можно увидеть произведения искусства, а также сделать что-то своё. На первом этаже можно увидеть произведения искусства, заняться стрит-артом или отдохнуть в баре; на втором этаже можно заниматься рисованием, включая детей, или ремеслом на столярном станке; на третьем можно заняться музыкой на рояле, синтезаторе или гитаре, а на четвёртом можно увидеть ещё больше произведений искусства.
Участку по умолчанию присвоены свойства «Превосходная акустика» и «Естественное освещение».