ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Тарас Медейрос (ориг. Shannon Medeiros) — одна из тренеров в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ильдар Седых и Эрнест Чхон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Тарас любит поговорить о здоровье, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навык творчества, стремится к освоению навыков кулинарии и техники и на полпути к освоению навыков культуры тела и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тарас в большой степени деятель и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, интроверт и зануда. У неё с Ия Чхон из Вероны идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Тарас Медейрос» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 02 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Тараса — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода03 2
Интерес спортСпорт09 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2