The Sims 2: Университет

Тарас Медейрос (ориг. Shannon Medeiros) — одна из тренеров в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2 (остальные это Ильдар Седых и Эрнест Чхон). Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Тарас любит поговорить о здоровье, преступности и спорте. Касательно навыков, она освоила навык творчества, стремится к освоению навыков кулинарии и техники и на полпути к освоению навыков культуры тела и обаяния, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тарас в большой степени деятель и в некоторой степени лапочка. При этом она неряха, интроверт и зануда. У неё с Ия Чхон из Вероны идентичные структуры лица. У неё седые волосы, голубые глаза и светлая кожа.

SimDNA в SimPE показывает, что у неё был чёрный цвет волос до того, как она поседела.

Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Тарас Медейрос» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Рак - большой.png
Рак
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 10 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 6 Лапочка
PiscesLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Тараса — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 3