ФЭНДОМ

TS3SN IconTS3S Icon

Талисман «Камень погоды» — объект, требующий одновременного наличия дополнений «Времена года» и «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Персонажи четырёх видов сверхъественных существ, добавленные с дополнением «Сверхъестественное», могут использовать его, чтобы использовать данный объект для вызова новых погодных явлений.

С запуском новой игры, камень погоды автоматически появляется на случайном общественном участке.

  • Осмотреть — действие, которое могут выполнить, как сверхъестественные персонажи, так и обычные. Когда персонаж подходит к камню, он может ему понравится, так и не понравится. Анимация будет как и к обычному украшению.
  • Колдовской дождь — когда ведьма накладывает свое злобное заклинание при помощи погодного камня, на землю проливается зелёный дождь. Любой персонаж, которого он застанет на улице, пустится в дикий пляс и будет сходить с ума, даже если он магическим образом защищен от промокания!
  • Туманное затмение — с помощью этого заклинания вампиры могут окутать весь город прохладным туманом, остудив даже самый жаркий летний день. Оно также облегчит вашим клыкастым друзьям охоту на закуску.
  • Живительные брызги — кто сказал, что дождливый день должен быть мрачным? Когда феи насылают этот весенний цветочный дождь, все растения в городе мгновенно получают восстановление и уход. И, конечно, какое волшебство без радуги в конце?
  • Охотничий бураноборотни и так прекрасные охотники, но эта магическая снежная буря приумножит их возможности. Предметы для коллекционирования будут падать с небес вместе со снегом, а у ваших зверят будет больше шансов унюхать их во время охоты в ледяных сугробах.

Галерея Править