ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3UL Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из «The Sims 3: Студенческая жизнь».
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.
Талисман — вид НИП, присутствующий в игре The Sims 2: Университет и The Sims 3: Студенческая жизнь. Подразделяются добрых  (лам и девушек-чирлидеров) и задир (коров). Ламы чаще всего приходят на участок вместе с девушками-чирлидерами и скандируют речёвки. Коровы приходят вне зависимости от компании и начинают пакостить, играть и заигрывать с едва знакомыми персонажами. Когда талисманам это надоедает, они могут пользоваться предметами (компьютером, телевизором, книгой и т.д.).

The Sims 2 Править

ВзаимодействиеПравить

Персонаж может взаимодействовать с талисманами, общаться и заводить отношения. Отношения с ламами, как и с чирлидершами, строятся обычным способом. Время от времени, если не взаимодействовать с ними, они  начинают скандировать, поднимая вашим персонажам показатели уюта и комфорта. Каждый  добрый талисман имеет свой характер.

Задиры, наряженные в коровьи костюмы, отличаются однотипностью характеров — неряхи, вечные дети, созерцатели, экстраверты, заразы по абсолютным показателям. Они могут придти на ваш участок в любой день, всегда с одной целью — напакостить. Их нельзя угомонить кулаками, вы можете с ними подружиться и даже завести роман, но, пока вы находитесь на университетском участке, они всегда будут злить, вне зависимости от показателей шкалы отношений. С ними нельзя просто поболтать по телефону и позвать к себе домой, даже если ваш сим уже не студент, хотя сами они при желании могут позвонить вам. Однако, если вызвать транспорт и пригласить задиру на какой-нибудь общественный участок, он, если у вас с ним неплохие отношения, может приехать, и будет вести себя как самый обычный персонаж. С задирой можно завести роман ещё в университете, однако там отношения ограничиваются одними ухаживаниями, беседами и скандированием, помимо драки подушками и розыгрышей, которые могут происходить только с инициативы самого талисмана. Если же вы находитесь вместе с задирой за пределами университета, то можно пригласить его на свидание со всеми выходящими, и предложить поехать к себе домой. Однако, если ваш сим ещё студент, он уйдёт сразу по пришествию на участок. Если же ваш сим — взрослый, то вы можете принять задиру в семью.

Навыки и возможностиПравить

И у добрых, и у злых талисманов чаще всего вполне пристойная панель навыков. Если принять талисман в семью, маска останется (в случае с чирлидершами появится), но лишь до тех пор, пока вы не поменяете ему причёску. Зато в  неуправляемом виде он будет продолжит носить свой костюм. Каждый добрый талисман имеет свой характер и хорошо развитую культуру тела, что позволяет им побеждать в драках с талисманами-задирами. Если переселить к себе талисмана, у него будут присутствовать все бонусы, что даёт университетская жизнь, а также окончены все четыре курса.