ФЭНДОМ

W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из The Sims 2 и The Sims 3.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Такси — общественный транспорт в играх серии The Sims.

The Sims Править

За исключением дыры в земле, которая позволяет отправиться в Волшебный Город, путешествие по общественным местам в The Sims осуществляется с помощью вызова транспорта. Поездка домой всегда бесплатна, но поездка на другой участок в том же районе может стоить денег. В каждом городке поездка на общественный участок осуществляется с помощью разного транспорта.

  • Центр: транспорт — жёлтое такси (напоминающее Mercedes Benz W111). Стоимость поездки в Центр — 50 симолеонов, независимо от того, едут ли персонажа из дома или с другого участка в Центр.
  • Остров Отпусков: транспорт — внедорожник голубого цвета (напоминает Toyota Land Cruiser 1998 года) с логотипом Острова. Стоимость поездки на Остров составляет 500 симолеонов, а путешествие на другой участок Острова — бесплатно.
  • Старый Город: транспорт — старомодный автобус. Поездки на нём бесплатны.
  • Город-студия: для обычных персонажей (не знаменитостей) транспорт представляет собой автобус с оранжево-белыми расцветкой и логотипом Города-студии на боку. Поездка на нём составляет 50 симолеонов. Для знаменитостей будет приезжать личный транспорт, который будет меняться в зависимости от уровня славы персонажа. Поездки на данном транспорте бесплатны, то отправиться на нём можно только 1 раз в день.
  • Волшебный Город: транспорт — дирижабль с логотипом Волшебного Города на шаре. Стоимость поездки — 50 симолеонов, а перемещение между участками — бесплатно.

The Sims 2 Править

Такси — это желтый минивэн, который вызывают по телефону. Такси приезжает через несколько минут и отвозит персонажей на общественный участок и домой.

The Sims 3 Править

Такси — это желтый седан, который появляется, когда персонажу далеко идти и нет своего автомобиля.