The Sims Житейские истории

Тайсон Це (ориг. Tyson Tse) — один из почтальонов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Джессика Сартр и Рики Шарват). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Тайсон любит поговорить о еде, культуре, политике и моде. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков кулинарии, культуры тела и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тайсон в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Ренли Коксом из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и светлая кожа. Его мечту всей жизни и фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет мечты фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy.png
Сломанный лицевой шаблон

Симология

Характер
Лев - большой.png
Лев
Неряха 3 Чистюля
Интроверт 9 Экстраверт
Созерцатель 5 Деятель
Зануда 4 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Тайсона — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 9
Интерес мода.png Мода 9