ФЭНДОМ

TSLS Icon

Тайсон Це (ориг. Tyson Tse) — один из почтальонов в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Джессика Сартр и Рики Шарват). Он может присоединиться к семье, если игрок выйдет за него замуж или подружится с ним и предложит переехать.

Его знак зодиака — лев, а жизненная цельпопулярность. Больше всего Тайсон любит поговорить о еде, культуре, политике и моде. Касательно навыков, он стремится к освоению навыков кулинарии, культуры тела и логики, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тайсон в большой степени экстраверт и в некоторой степени деятель. При этом он неряха, зануда и зараза. У него с Ренли Коксом из того же городка идентичные структуры лица. У него каштановые волосы, голубые глаза и светлая кожа. Его мечту всей жизни и фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет мечты фетишей/стоп-сигналов.

Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Лев - большой
Лев
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 09 2 Экстраверт
Созерцатель 05 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Тайсона — это стандартный шаблон Maxis для льва: 4 чистюля, 0 экстраверт, 4 деятель, 4 вечное дитя, 3 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2