ФЭНДОМ

TSLS Icon

Тайсон Бертино (ориг. Tyson Bertino) — один из водителей в Пятом Углу, в городке из «The Sims Житейские истории» (остальные это Аза Тернинк и Уиллоу Карлсон). Как и всех водителей транспорта, его нельзя добавить в семью без использования кодов.

Его знак зодиака — рак, а жизненная цельсемья. Больше всего Тайсон любит поговорить о еде, культуре, мистике и развлечениях. Касательно навыков, он почти освоил навыки кулинарии и культуры тела и стремится к освоению навыка уборки, но у него слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Тайсон в некоторой степени чистюля, деятель и лапочка. При этом он интроверт и зануда. У него с Абрамом Нарито из Новосельска идентичные структуры лица. У него рыжие волосы, серые глаза и тёмная кожа. Интересно заметить, что в отличие от стандартных 25 очков характера у него есть 22 очка. Его фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у него нет фетишей/стоп-сигналов.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить Тайсона в семью, делать его переключаемым или связываться с ним в любой форме. Это повредит файлы всего городка, в котором он находится.

СимологияПравить

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 05 2 Чистюля
Интроверт 04 2 Экстраверт
Созерцатель 07 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 06 2 Лапочка
PiscesLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — рыбы.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Тайсона — это стандартный шаблон Maxis для рака: 6 чистюля, 3 экстраверт, 6 деятель, 4 вечное дитя, 6 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт01 2
Интерес работаРабота05 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2