ФЭНДОМ

TS3ITF Icon
Будучи патриархом, правящим семейством железной рукой, Тайсон Баннистер принимает на себя определенную ответственность в смысле дисциплины. Он заботится о неожиданно взбунтовавшихся внучках, но не потерпит пятна на репутации семьи.

Тайсон Баннистер (ориг. Tyson Bannister) — пожилой мужчина, проживающий в Оазисе приземления, мире будущего из дополнения «Вперёд в будущее» к игре The Sims 3. Он живёт вместе со своей женой Ланной, своим сыном Джейме Баннистер, его женой Селеной, а также с внучками Мишелью и Джесси. Он дружит со всеми членами семьи. Тайсон может стать управляемым, если выйти за него замуж или попросить его переехать к активной семье игрока.

Как и у всех готовых персонажей Оазиса приземления, у него есть скрытая черта характера «Персонаж будущего», благодаря которой навык Передовой технологий у него развит до максимума, а также у него развит навык лазерного ритм-а-кона до четвёртого уровня.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Лазерный ритм-а-кон навык иконка
Лазерный ритм-а-кон04
Передовая технология навык иконка
Передовая технология10

Интересные факты Править

  • В семейном древе его сын, Джейме, никак не связан с ним. Возможно, это ошибка разработчиков.
  • Фамилия Баннистер может являться отсылкой к циклу фэнтези-романов Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь Льда и Огня». Он, вероятно, является отсылкой на Тайвина Ланнистера из-за схожести их имён.