ФЭНДОМ

The Sims Makin MagicThe Sims 2 University IconThe Sims 2 Bon Voyage IconThe Sims 2 FreeTime IconThe Sims 2 Apartment Life IconTS4 IconTS4OR IconTS4GtW Icon

Тайный участок — это участок, который скрыт с карты городка и, как правило, доступен для персонажей после выполнения ряда условий и/или действий.

The Sims Править

The Sims: Makin' Magic Править

Когда у персонажа на участке полностью вырастают бобовые стручки, он может залезть по ним в облака к великану Уиллу Райту, спящему возле банки с бобами, в которой персонаж может получить волшебные бобы в качестве ингредиента.

The Sims 2 Править

The Sims 2: Университет Править

Студенты в «The Sims 2: Университет» могут получить вступить в тайное общество, если подружатся с тремя или более членами этого общества. На тайном участке можно будет найти профессиональные награды и награды за успех. В каждом студгородке есть тайный клуб, в который персонажи могут попасть после вступления, воспользовавшись телефоном.

The Sims 2: Путешествия Править

Карты, найденные рытьём и разговорами на отпускных участках в «The Sims 2: Путешествия» ведут к тайным участках в трёх экзотических местах.

The Sims 2: Увлечения Править

Основная статья: Участок увлечения

В «Увлечениях» есть тайные участки для каждого увлечения. Персонажи могут получить доступ туда, повысив интерес к увлечению до 5-го уровня.

The Sims 2: Переезд в квартиру Править

В дополнении «The Sims 2: Переезд в квартиру» тайный городок называется «Магический мир». Он доступен для ведьм. На нём расположено два участка, где можно встретиться с главными ведьмами, купить у них реагенты, воспользоваться троном, котлом и книгой заклинаний.

Babayaga's Hut

Избушка на курьих ножках

В Бухте Беладонна есть копия жилища Бабы Яги. Присмотревшись, можно даже увидеть куриные следы позади. Найти его можно, если зажать Tab и поворачивать экран в сторону моря влево. Участок называется «Водяной дворец» и осторожные манёврами может быть помещён в хранилище домов и участков. У хижины нет известного предназначения, просто кто-то поставил её как тайное пасхальное яйцо. Участок оснащён спальней, кухней/гостиной и небольшой ванной комнатой. Цена участка варьируется в пределах 40 000 §.

The Sims 4Править

В игре The Sims 4 есть тайные участки, куда можно попасть, выполнив особые требования.

Виллоу Крик/Силван ГлейдПравить

Тайный участок в Виллоу Крик называется «Силван Глейд» и открывается путём взаимодействия с Живым деревом, расположенным возле Крика Кабана. Чтобы получить доступ, сначала надо полить дерево, затем поговорить о листве и о корнях. Это откроет вход, содержащий текстовое приключения, который довольно легко пройти. Силван Глейд — это мир, содержащий большое количество срубов для поиска лягушек.

Оазис Спрингс/Забытый гротПравить

Тайный участок в Оазис Спрингс называется «Забытый грот» и получить к нему доступ можно в двух местах. Первое расположенное в парке городка, а второе позади особняка Ландграабов. Каждый из входов требует 10 уровня навыка механики для открытия. Как и на тайной участке в Виллоу Крик, этот также содержит текстовое приключение, которое нужно пройти, чтобы попасть в Забытый грот. Здесь можно найти большое количество окаменелостей, металлов, кристаллов и элементов для завершения коллекций. Этот мир также содержит уникальную рыбу «Рыба-нетопырь», которую нужно поймать, чтобы завершить коллекцию рыб.

The Sims 4: В поход! Править

Убежище отшельника Править

Тайный участок в Гранит Фоллз называется «Убежище отшельника» и получить доступ к нему можно, пробравшись через лес.

The Sims 4: На работу! Править

Сиксим Править

Сиксим — это тайный участок, появившийся в «The Sims 4: На работу!». Это инопланетный мир, доступ к которому можно получить из любого мира, поставив улучшение на ракету или если изобрести генератор поточного изменения червоточин.