ФЭНДОМ

W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация из игры The Sims 4 и дополнений.
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Скрытые или тайные навыки — это навыки, которыми персонаж обладает, но которые не появляются на интерфейсе. Уборка — единственный скрытый навык в The Sims. В The Sims 2 и The Sims 3 также существуют скрытые навыки.

The Sims Править

Уборка
В The Sims уборка — скрытый навык, который есть у горничных, дворников на общественных участках, Серво и Скельхильды. У всех управляемых персонажей и горожан есть этот навык, даже если он равен нулю. Однако этот навык не появляется на панели управления. Этот навык нельзя никак изменить или улучшить, но некоторые сторонние программы позволяют редактировать этот скрытый навык.

The Sims 2 Править

Обучение
Если кто-либо из семьи (подросток и старше) помогает ребёнку с домашним заданием, то у персонажей (и того, что помог и того, кому помогли) появляется воспоминание на данное занятие (для «запоминания» достаточно 1 сеанса помощи с заданием). Таким образом домашнее задание выполняется быстрее, чем прежде.
Шахматы
Персонажи, которые играют в шахматы регулярно, будут иметь больше шансов на победу против других.

Йога
Основная статья: Йога#THe Sims 2
Персонажи с высоким уровнем навыка йоги во время занятий будут показывать различные позы, и у них будет низкая вероятность потерять равновесие или упасть, что становится причиной прерыва занятий. Персонажи могут присоединиться к другим занимающимся независимо от уровня навыка.
В отличие от других занятий, вроде спорта, йога не снижает гигиену. Кроме того, при наличии дополнения «Времена года», занятия йогой не повышают температуру тела персонажа.
Рисование
Чтобы прочитать о навыке в The Sims 3, см. Рисование.
Чем больше персонаж нарисует картин, тем лучше у него это получается. С картин он будет получать больше, особенно, если развит навык творчества.
Писательство
Написание книг повышает навык писательства. Чем больше персонаж пишет, тем лучше навык писательства, и тем лучше и дороже продаются его книги.

Медитация
Медитация — это навык, которым могут овладеть подростки и более взрослые персонажи. Для этого у персонаж должно быть как минимум 3 балла логики и 8 (или меньше) баллов черты характера «Вечное дитя» (причем если баллов деятеля ровно 8.00, то персонаж сможет спокойно медитировать). Во время медитации персонаж «замораживается» (его потребности и шкала стремления не понижается), на него ничто не может повлиять. Это может быть полезно для больных, беременных или тех, кто проснулся по среди ночи. Если же персонаж медитирует достаточно долго, то появляется возможность телепортации в какую-либо точку. По времени медитация занимает половину часа от начала медитации и половину от конца.
Танцы
Основная статья: Танцы
Танцы с партнёром также повышают навык танцев. Уровень навыка персонажа увеличивается и это видно на его действиях. Например, персонажи с низким танцевальной навыком иногда будут наступать на пальцы ног партнёра, в то время как персонажи с высоким навыком делают это реже. Подростки, у которых навык танца 8 или больше, могут получить стипендию танцора.
Бильярд[TS2:У]
Осваивается в зависимости от длительности игры. Подростки, достигнув высокого уровня в бильярде, могут получить стипендию этого навыка.
Ушу[TS2:ПТ]
Основная статья: Ушу
Навык ушу можно освоить в Деревне Такемицу. Большинство жителей этой деревни сразу владеют этим навыком. Во время занятий ушу увеличивается потребность в питании и восполняется потребность в бодрости. Занятия данным навыком развивают мускулатуру тела и увеличивают интерес к увлечению в фитнесе.
Чертежи[TS2:УВ]
Чем больше чертежей создаёт персонаж, тем дороже они будут стоить.

The Sims 3 Править

Учить ходить
У этого навыка есть лишь один уровень, и только малыши могут научиться ему. Подростки и старше могут учить их ходить. После изучения этого навыка, малыш будет ходить, а не ползать.
Приучить к горшку
У этого навыка есть лишь один уровень, и только малыши могут научиться ему. Подростки и старше могут приучить их к горшку. После изучения этого навыка, малыш сможет ходить на горшок.
Учить говорить
У этого навыка есть лишь один уровень, и только малыши могут научиться ему. Подростки и старше могут учит их говорить. После изучения этого навыка, персонажи могут болтать с малышами. Также два малыша, умеющие говорить, будут общаться, играя в кубики или в куклы, повышая отношения друг с другом.
Головоломка
У этого навыка есть три ступени, и только малыши могут научиться ему. Когда малыш подрастёт, то начнёт навык логики на том же уровне.
Ксилофон
У этого навыка есть три ступени, и только малыши могут научиться ему. Когда малыш подрастёт в подростка, он сможет начать навык игры на гитаре на том же уровне. Если установлено дополнение «В сумерках», то навыки игры на контрабасе, пианино и барабанах также начнётся с того уровня. А при наличия дополнения «Вперёд в будущее», то навык игры на ритм-а-коне будет на уровне, достигнутом малышом на ксилофоне.
Кубики
У этого навыка есть три ступени, и только дети могут научиться ему. Когда ребёнок подрастёт, то его навык механики будет равен достигнутому в детстве навыку кубиков. Дети могут повышать этот навык, играя в кубики.
Шахматы
Персонажи развивают этот навык, играя в шахматы на шахматном столе. Игра в шахматы на компьютере не повышает этот навык. Навык может достигнуть 10 уровня, что повысит шансы персонажа выиграть. Этот навык важен для завершения мечты всей жизни «Король шахмат».
Коллекционирование
Этот навык может быть развит до 10 уровня. Он повышает вероятность найти редкое насекомое, жука, камень, металл и так далее.
Танцы
Этот навык может быть развит до 3 уровня. Персонажи могут развивать этот навык, танцуя одни. Навык не повышается, если персонаж танцует с кем-то. Уровень навыка показывает, насколько хорошо может танцевать персонаж.
Другой навык танцев был добавлен с премиальный содержимым из The Sims 3 Store. В отличие от скрытого, этот навык видел в журнале. Навыки отделены друг от друга и не связаны.
Компьютерный взлом
Персонажи с чертой характера «Компьютерный гений» могут взламывать компьютер и получать симолеоны. Этот навык развивается до 10 уровня; с каждым уровнем повышается количество допустимых ошибок, которые может сделать персонаж, прежде чем получит деньги.

Домашняя работа
Подростки и дети могут выполнять домашние задания. Регулярное выполнение заданий повышает производительность труда в школе. Этот навык развивается до 10 уровня.
Попрошайничество
Персонажи с чертой характера «Попрошайка» могут попрошайничать деньги у своих соседей или других персонажей. Этот навык развивается до 10 уровня. Персонажи с высоким уровнем с большей вероятностей получать большую сумму денег. Дети могут достигнуть лишь 4 уровня, а подростки лишь 6.
Видеоигры
Персонажи могут играть в игры на игровых консолях. Этот навык не связан с играми на компьютере. Персонажи могут играть друг с другом. Этот навык развивается до 10 уровня, но он не меняет вероятность выигрыша или проигрыша. Он влияет лишь на анимацию.
Воздушная гитара
Персонаж может играть на воображаемой гитаре, получая удовольствие от этого. Этот навык развивается до 10 уровня.
Настольный футбол
Персонажи могут повышать этот навык, играя в настольный футбол. Этот навык развивается до 10 уровня, но он не меняет вероятность выигрыша или проигрыша. Он влияет лишь на анимацию.
Кулинария (дети)
Только дети могут получить этот навык. Он развивается до 3 уровня, и, когда персонаж, вырастает, то он получает соответствующий уровень в навыке кулинарии.
Прыжки в воду
До обновления №42 этот навык был доступен лишь в «Мире приключений». Персонажи могут развивать этот навык, прыгая с трамплина в бассейне. Изначально можно было максимально достичь 5 уровня, но после обновления, уровень был заменён на 2. Это вызывало сброс персонажей, который достигли более 2 уровня. Эта ошибка была исправлена в обновлении №50.

Мир приключенийПравить

Землекоп
Персонажи могут развивать этот навык, ломая киркой камни в гробницах. С повышением уровня, персонажи с могут быстрее убирать завалы.
Заклинатель змей
Чем выше навык, тем лучше получится приручить змею. А достигнув максимального уровня, персонаж сможет поцеловать змею или заставить её залезть персонажу под одежду. Этот навык развивается до 10 уровня.

КарьераПравить

Коммерсант
Навык осваивается в результате продажи предметом в комиссионном магазине, что позволяет продавать предметы по высоким ценам. Этот навык развивается до 10 уровня.
Искусство татуировки
Каждый раз, когда персонаж делает татуировку, его навык повышается. Он развивается до 10 уровня. Только молодые персонажи и старше могут получить этот навык.
Навык прыжка
Этот навык повышается каждый раз, когда персонаж использует батут. Он развивается до 10 уровня и доступен детям и старше.
Симпаи
Этот навык повышается каждый раз, когда персонаж играет в симпаи. Он развивается до 10 уровня и доступен детям и старше.
Стиль
Этот навык повышается каждый раз, когда персонаж делает макияж или меняет одежду, или использует чертёжный стол. Он развивается до 10 уровня и доступен лишь молодым и старше.

В сумеркахПравить

Игровой автомат
Персонаж повышает этот навык, играя на игровых автоматах. Он развивается до 10 уровня. Максимальный уровень даст персонажу больший шанс победить в игре.
Пузырьки
Этот навык повышается, когда персонаж выдувает пузыри. Он развивается до 10 уровня.
Дартс
Повышается, когда персонаж играет в дартс. Развивается до 10 уровня; высокий уровень повышает вероятность выиграть игру.
Шаффлборд
Персонажи могут повышать навык, используя шаффлборд. Он развивается до 3 уровня; высокий навык увеличивает шансы на победу.
Клубные танцы
Персонаж повышает этот навык, танцуя в клубах. Он развивается до 3 уровня и доступен детям и старше.
Группа
У этого навыка есть только 1 уровень.

Все возрастыПравить

Песочный скульптор
Со временем персонажи будут лучше строить песочные замки. Этот навык развивается до 4 уровня. Когда дети подрастут, их навык скульптуры будет равен этому.
Навык вождения
Подростки не могут водить машину, если в ней нет взрослого. Это навык развивается до 3 уровня, и подростки, достигнувшие максимума, смогут водить машину.
Классики
У этого навыка есть 10 уровней развития. С каждым уровнем персонаж учится лучше играть.
Спорт (дети)
С дополнение «Все возрасты» навык спорта для детей стал недоступен. Он заменён скрытым навыком «Спорт (дети)», который повышается, кода ребёнок работает. В нём доступно 3 уровня развития; когда ребёнок подрастёт, то его навык спорта станет равный этому.
Садоводство (дети)
С дополнение «Все возрасты» навык садоводства для детей стал недоступен. Он заменён скрытым навыком «Садоводство (дети)». В нём доступно 3 уровня развития; когда ребёнок подрастёт, то его навык садоводства станет равный этому.
Гитара (дети)
Этот навык имеет 3 уровня развития и доступен только детям. Когда ребёнок подрастёт, то он получит столько же очков навыка к навыку игры на гитаре. Этот навык выставляется случайным образом, если ребёнок обучается в художественной школе «Ле Мандраж».
Контрабас (дети)[TS3:ВС]
Этот навык имеет 3 уровня развития и доступен только детям. Когда ребёнок подрастёт, то он получит столько же очков навыка к навыку игры на контрабасе. Этот навык выставляется случайным образом, если ребёнок обучается в художественной школе «Ле Мандраж».
Барабаны (дети)[TS3:ВС]
Этот навык имеет 3 уровня развития и доступен только детям. Когда ребёнок подрастёт, то он получит столько же очков навыка к навыку игры на барабанах. Этот навык выставляется случайным образом, если ребёнок обучается в художественной школе «Ле Мандраж».
Пианино (дети)[TS3:ВС]
Этот навык имеет 3 уровня развития и доступен только детям. Когда ребёнок подрастёт, то он получит столько же очков навыка к навыку игры на пианино. Этот навык выставляется случайным образом, если ребёнок обучается в художественной школе «Ле Мандраж».
Балет
Только дети могут получить этот навык. Он имеет 3 уровня развития и доступен в случае, если ребёнок ходит на занятия после школы. Этот навык открывает некоторые действия, связанные с балетом. Персонаж также может развивать этот навык, практикуясь на балетном станке из The Sims 3 Store. Когда персонаж подрастёт, его уровень в скрытом навыке танцев будет равен этому.
Скаут
Только дети могут получить этот навык. Он имеет 3 уровня развития и доступен в случае, если ребёнок ходит на занятия после школы. Этот навык открывает скрытую черту характера «Может салютовать». Когда персонаж подрастёт, то его уровень навыка садоводства будет равен этому.

ПитомцыПравить

Друг природы
Навык друга природы позволяет выполнять удачные действия с небольшими питомцами. Он развивается до 6 уровня. Дикие животные, скорее всего, примут ухаживания персонажа с высоким навык друга природы.

Шоу-бизнесПравить

Игра в гольф
Этот навык развивается до 10 уровня. Он доступен для подростков и старше. Персонажи улучшают этот навык, играя в гольф.
Домино
Этот навык развивается до 10 уровня. Он доступен для детей и старше. Высокий уровень навыка повышает вероятность выигрыша.
Караоке
Этот навык развивается до 3 уровня. Он доступен для подростков и старше. Персонажи улучшают этот навык, пока поют в караоке.
Бильярд
Этот навык развивается до 10 уровня. Персонажи улучшают этот навык, играя в бильярд. Высокий уровень навыка повышает вероятность выигрыша.
Пульт ди-джея
Этот навык развивается до 5 уровня. Персонажи улучшают этот навык, используя пульт ди-джея.
Карьера фокусника
Этот навык имеет 10 уровней развития. Персонаж получает уровень каждый раз, когда получает повышение в магической профессии. Он изменяет типы магических актов.
Карьера акробата
Этот навык развивается до 10 уровня. Персонаж получает уровень каждый раз, когда получает повышение в профессии акробата. Он изменяет то, какие трюки может делать персонаж.
Карьера певца
Этот навык развивается до 10 уровня. Персонаж получает уровень каждый раз, когда получает повышение в профессии певца. Он изменят возможны песни, а также улучает пение на караоке.

СверхъестественноеПравить

Ликантропия
Этот скрытый навык доступен только оборотням и является уникальным лишь для них. С повышением уровня для персонажа будут открываться новые взаимодействия и выгоды для него. У этого навыка есть 10 уровней развития.
На 2 уровне оборотень может более успешно охотиться на коллекционные вещи.
На 3 уровне оборотень может нанести «Проклятый укус». Если у него есть награда за баллы счастья «Главарь оборотней», то укус избежать будет нельзя. Через два дня, персонаж, которого укусили, станет оборотнем.
На 6 уровне оборотни могут «Охотиться на...» коллекционные вещи, например, металлы, кристаллы, насекомые и другие.
На 8 уровне оборотень может контролировать превращения. Они с меньше вероятностью трансформируются, если будут злы или их потребности понизятся.
На 10 уровне оборотень может сам искать коллекционные предметы. Низкая вероятность неудачи во время укуса или воя.
Полёт на метле
Навык повышается, когда персонаж летает на метле на арене. Всего существует 10 уровней. Высокий уровень навыка позволяет выполнять больше трюков.
Сотворение заклинаний
На 0 уровне ведьмы могут сотворить заклинание «заколдовать яблоко». При низком уровне колдовства, скорее всего, получится обычное яблоко, но может получиться и отправленное.
На 1 уровне ведьмы могут делать «Ритуал перехода» и «Заклинание удачи». Ритуал перехода превращает один коллекционный предмет в другой; а заклинание удачи даёт позитивную эмоцию «Удачный день», дающий +5 к настроению и длящийся 24 часа.
На втором уровне ведьмы получают способность делать «Ледяной взрыв» и «Огненный взрыв». Ледяной взрыв обмораживает персонажа, давая негативную эмоцию; либо ломает вещи. Огненный взрыв может вызвать пожар.
На 3 уровне ведьмы могут творить «Улучшение предметов». Это заклинание позволяет улучшать любой предмет без навыка механики.
На 4 уровне ведьмы могут сотворить заклинание «Жабофикация» и «Любовное заклинание».
На 5 уровне ведьмы могут сотворить заклинание «Спиритический сеанс», что вызовет призрака. Персонаж, ан которого было наслано заклинание, получит негативные эмоции.
На 6 уровне ведьмы могут сотворить «Удовлетворение естественных потребностей».
На 7 уровне ведьмы наоборот могут наслать проклятия голода/гигиены и мочевого пузыря.
На 8 уровне ведьмам доступны заклинания «Проклятие чумы» и «Солнечное заклинание». Солнечное заклинание убирает все негативные эмоции, избавляет от проклятия и даёт позитивную эмоцию; проклятие чумы передаёт персонажу болезнь.
На 9 уровне ведьмы могут сотворить «Ритуал реставрации», который отремонтирует всё и уберёт весь мусор.
На 10 уровне ведьмы могут сотворить «Ритуал возрождения», который оживит персонажа в виде зомби.
Волшебство Феи
Скрытый навык фей показывает, что они могут делать и с какой вероятностью они смогут это сделать.
У всех фей есть действие, которое возникает автоматически — «Я могу летать», что повышает потребность в досуге. Они могут сотворить «Горячую голову» и «Стук зубов». Также они могут защититься аурой успокоения, которая даст эмоцию +20.
На 1 уровне феям доступна «Аура креативности», которая позволяет быстрее развивать навыки рисования, писательства и инструментальные навыки. Они также могут сотворить «Полёт блаженства», что позволит другим персонажам летать.
На 2 уровне феи могут делать «Розыгрыш» с туалетом или душем.
На 3 уровням феям открывается «Волшебная починка», с помощью которой можно чинить предметы. Также им доступна «Аура души и тела», позволяющая быстрее развивать навыки спорта, логики, обаяния, механики и боевых искусств[TS3:МП].
На 4 уровне феи могут делать «Розыгрыш» с мусорным баком. Им также открыта шалость «Ураган в животе».
На 5 уровне феям доступно «Цветение», которое может переносит растение на следующую стадию роста. И может даже воскресить умершее растение.
На 6 уровне феям доступны шалости «Нижнее белье» и «Ловушка» с диваном.
На 7 уровне феи доступна шалость «Золото и жаба».
На 8 уровне феи могут ставить «Ловушку» с почтовым ящиком.
На 9 уровне феям даётся возможность делать «Ловушку» с летательным аппаратом ЛАМА.
На 10 уровне феям доступна шалость «Внутренняя красота».

Времена годаПравить

Катание
Когда персонаж катается на катке, его навык катания повышается. По мере повышения навыка открываются новые взаимодействия. Также персонаж с высоким уровнем будет лучше кататься. Этот навык развивается до 6 уровня и доступен детям и старше. Многие сверхъестественные персонажи не могут научиться этому навыку и будут бегать по катку вместо катания.
Сноубординг
Персонаж повышает этот навык, когда катается на сноуборде. С повышением навыка персонаж лучше катается. Шанс падения уменьшается на 30%, 20% и 5% по мере изучения навыка. Всего он имеет 3 ступени развития и доступен детям и старше.
Подковы
Персонажи улучшают этот навык, кидая подковы. Чем выше уровень навыка, тем выше шанс попасть. Навык имеет 10 ступеней развития и доступен детям и старше.
Бой с воздушными шариками, наполненными водой / Бой со снежками
Этот навык имеет 3 ступени развития и доступен детям и старше. Он повышается, когда персонажи играют в снежки или кидаются наполненными водой шарами. Чем выше навык, тем выше вероятность попадания шаром или снежком.

Студенческая жизньПравить

Влияние на ботаников
Влияние в социальной группе ботаников — это скрытый навык, дающий дополнительные возможности для персонажа. Чем больше навык, тем больше доступно возможностей, вроде чтения комиксов или игры в видеоигр. Всего есть 10 уровней навыка.
На 2 уровне ботаники могут играть в консольные видеоигры и получают возможность играть по сети.
На 4 уровне они получают возможность вызвать персонажа на викторину.
На 6 уровне они могут сливаться разумами с другими.
На 8 уровни они получают возможность добавить новую черту характера.
На 10 уровне у них есть возможность устроиться разработчиком видеоигр.
Влияние на бунтарей
Влияние в социальной группе бунтарей — это скрытый навык, дающий дополнительные возможности для персонажа. Чем больше навык, тем больше доступно возможностей, вроде организации протестов, сжигание травы и так далее. Всего есть 10 уровней навыка.
На 2 уровне бунтари могут получить мешок с материалами для граффити и мегафон, а также возможность продать ответы на контрольную.
На 4 уровне им становится легче сжульничать, также они получают возможность использовать подиум, чтобы сказать, что не так с миром.
На 6 уровне открывается эксклюзивная тема для смартфона, возможность организовать шумную вечеринку и возможность похвастаться новым гаджетом.
На 10 уровне у них есть возможность устроиться оценщиком произведений искусства.
Влияние на спортсменов
Влияние в социальной группе спортсменов — это скрытый навык, дающий дополнительные возможности для персонажа. Чем больше навык, тем больше доступно возможностей, вроде игры в спорт, кидания диска и игры в бильярд. Всего есть 10 уровней навыка.
На 2 уровне спортсмены могут исполнить школьное приветствие.
На 4 уровне они могут делать селфи с помощью смартфона.
На 6 уровне они могут сдавать вечеринку.
На 10 уровне у них есть возможность устроиться спортивным агентом.
Настольный теннис
Персонажи повышают этот навык, играя в настольный теннис. Он имеет 5 ступеней развития и доступен подросткам и старше. Персонажи с высоким уровнем навыка могут сокрушать своих противников.
Боулинг
Навык повышается, когда персонажи играют в боулинг. Он имеет 5 ступеней и доступен детям и старше.

Райские островаПравить

Хождение по углям
Этот навык развивается до 2 уровня. Персонажи повышают его, когда ходят по углям. Чем выше навык, тем выше шанс удачно пройти по самым горячим углям.
Водные лыжи
У этого навыка 10 уровней развития. Персонажи повышают этот навык, когда плавают на водных лыжах в океане. Когда персонаж достигнет 8 уровня, он сможет кататься на лыжах в официальном костюме.
Виндсёрфинг
У этого навыка 10 уровней развития. Уровень повышается, когда персонаж занимается виндсёрфингом. На высоком уровне персонаж сможет с большей вероятностью проделать сложный трюк.

Вперёд в будущееПравить

Поедание жуков
У этого навыка 3 уровня. Дети и старше могут повышать его.

The Sims 4 Править

Интересные фактыПравить

  • Ксилофон и все детский инструменты учитываются отдельно. Например, персонаж, который максимально развил навык ксилофона и всех других детский музыкальных навыков, начнёт с 6 уровня в навыках игры на гитаре, контрабасе, пианино, барабанах и ритм-а-коне, когда станет подростком.[TS3]