ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Тайное обществотайный участок, представленный в дополнении «Университет» к игре The Sims 2. В каждом студгородке расположен один участок тайного общество, который нельзя увидеть в режиме обзора городка. В заранее созданных участках тайного общества есть профессиональные награды и награды за успех. У тайных обществ есть свой уставной бюджет, который игрок может использовать для облагораживания участка. Таким образом, деньги от продажи предметов с тайного участка или заработанные с использованием наград, пойдут в бюджет тайного общества, а не в бюджет персонажу.

При наличии дополнения «Ночная жизнь» или выпущенное после него, игрок может забирать с собой предметы из дома тайного общества с помощью функции багажа. Кроме того, предметы из багажа управляемого игроком персонажа так же можно размещать на участке. При наличии дополнения «Бизнес» или выпущенное после него, можно устанавливать доступ к дверям, хотя эта функция обычно не работает на общественных участках. При наличии дополнения «Времена года», время года на тайном обществе не будет меняться в зависимости от времени года, которое было на домашнем участке персонажа на момент отъезда.

На участках тайного общества доступны режимы покупки и строительства, а также возможность сохранения игры.

Вступление в обществоПравить

В тайное общество могут вступить только студенты университета. Для вступления управляемый игроком персонаж должен подружиться хотя бы с тремя членами общества. Члены тайного общества могут быть одеты как в обычную одежду, так и носить чёрный пиджак с эмблемой ламы.

После того как будут налажены дружеские отношения с участниками общества, ближе к одиннадцати часам к дому или общежитию, где живёт персонаж, подъедет лимузин. Из него выйдет член тайного общества, который наденет на персонажа наручники, посадит в машину увезёт на тайный участок.

После вступления в тайное общество, он или она могут вернуться на участок, воспользовавшись телефоном.

ПреимуществаПравить

  • Новый костюм.
  • Секретное рукопожатие.
  • Возможность подделки оценок.
  • Доступ ко всем наградам (профессиональным или за успех).

УчасткиПравить

Члены тайного обществаПравить

Общество им. ЛандграабаПравить

Общество ЛФТПравить

Тайное общество БешамельПравить