The Sims 2: Университет

Таисья Слабейко (ориг. Jasmyn Carlson) — горожанка в ГСУ, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — дева, а жизненная цельзнания. Больше всего Таисья любит поговорить о еде, культуре и моде. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Таисьи с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Таисья в большой степени чистюля и в некоторой степени деятель и лапочка. При этом она интроверт и зануда. У неё с Эммой Ле Турно из Новосельска идентичные структуры лица. У неё светлые волосы, серые глаза и светлая кожа.

Таисья имеет мечту всей жизни, которая была удалена перед выходом дополнения.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке ГСУ. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы ГСУ. Имя «Таисья Слабейко» лишь упоминается в игровых файлах.

Симология

Характер
Дева - большой.png
Дева
Неряха 9 Чистюля
Интроверт 2 Экстраверт
Созерцатель 6 Деятель
Зануда 3 Вечное дитя
Зараза 5 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 8
Интерес мода.png Мода 9