ФЭНДОМ

The Sims 2 University Icon

Сюзанна Ахременко (ориг. Suzanne Couderc) — горожанка в Академии Ля Тур, в городке из дополнения «Университет» к игре The Sims 2. Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать. Она учится на первом курсе на факультете вольнослушателей.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Сюзанна любит поговорить о еде, культуре, политике, путешествиях и преступности. Как и у большинства горожан в The Sims 2, отношения Сюзанны с другими горожанами при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Сюзанна в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Юлианной Тесла из Новосельска идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, серые глаза и светлая кожа.

Несмотря на то, что у неё чёрные волосы, SimDNA в SimPE показывает, что её натуральный цвет волос — рыжий.

Как и у большинства горожан из «Университета», её навыки выбираются случайным образом при загрузке Академии Ля Тур. В игровых файлах лишь указано, что у неё нет ни навыков, ни факультета. Её имя выбирается случайно, когда генерируются файлы Академии Ля Тур. Имя «Сюзанна Ахременко» лишь упоминается в игровых файлах.

СимологияПравить

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда08 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2