The Sims Вики

ПОДРОБНЕЕ

The Sims Вики
Advertisement
The Sims Вики
The Sims 3: В сумерках

Сьюзи приехала издалека, чтобы поселиться в городе и заявить о себе в мире кантри-рока. Сама себя она называет "музыкальным снобом". Оправдает ли город ее ожидания?

Сьюзи Страммер (ориг. Suzy Strummer) — молодая девушка, проживающая в Бриджпорте, в мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Она изначально приехала издалека, но она переехала жить в богатый город Бриджпорт, и в настоящее время она проживает в квартире с пятью соседями по комнате. Она работает на неполный рабочий день в продуктовом магазине.

Она хочет владеть группой, и будет преуспевать в деле, так как у нее есть 6 очков навыка в умении Барабанов. У нее также есть 4 очка навыка в Кулинарии. Она покрасила свои волосы коричневым и красным цветом. Она всегда дружит с Матильдой Смарт; хорошие друзья с Лили-Бо Чик и Мэтти Крю; она дружит с Кирби Уайз; далекие друзья с сильным и спортивным вампиром Вильямом Клыкманном, и Кэтлин Миссони. Она не любит своего соседа по комнате Аполлона Блума, который также ненавидимый всеми другими соседями по комнате.

Навыки

Иконка Навык Уровень
Барабаны навык иконка.png
Барабаны 6
Кулинария навык иконка.png
Кулинария 4

Интересные факты

Коммуна Мыльная опера
Вильям Клыкманн - Аполлон Блум - Мэтти Крю - Кэтлин Миссони - Сьюзи Страммер - Кирби Уайз
Advertisement