ФЭНДОМ

TS3LN Icon
Сьюзи приехала издалека, чтобы поселиться в городе и заявить о себе в мире кантри-рока. Сама себя она называет "музыкальным снобом". Оправдает ли город ее ожидания?

Сьюзи Страммер (ориг. Suzy Strummer) — молодая девушка, проживающая в Бриджпорте, в мире из дополнения «В сумерках» к игре The Sims 3. Она изначально приехала издалека, но она переехала жить в богатый город Бриджпорт, и в настоящее время она проживает в квартире с пятью соседями по комнате. Она работает на неполный рабочий день в продуктовом магазине.

Она хочет владеть группой, и будет преуспевать в деле, так как у нее есть 6 очков навыка в умении Барабанов. У нее также есть 4 очка навыка в Кулинарии. Она покрасила свои волосы коричневым и красным цветом. Она всегда дружит с Матильдой Смарт; хорошие друзья с Лили-Бо Чик и Мэтти Крю; она дружит с Кирби Уайз; далекие друзья с сильным и спортивным вампиром Вильямом Клыкманном, и Кэтлин Миссони. Она не любит своего соседа по комнате Аполлона Блума, который также ненавидимый всеми другими соседями по комнате.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Drums skill icon
Барабаны06
Culinary career icon
Кулинария04
Коммуна Мыльная опера
Вильям Клыкманн - Аполлон Блум - Мэтти Крю - Кэтлин Миссони - Сьюзи Страммер - Кирби Уайз