ФЭНДОМ

TSLS Icon

Сьюзи Глисскарбо (ориг. Suzie GilsCarbo) — горожанка из Пятого Угла, в городке из «The Sims Житейские истории». Она может присоединиться к семье, если игрок женится на ней или подружится с ней и предложит переехать.

Её знак зодиака — стрелец, а жизненная цельзнания. Больше всего Сьюзи любит поговорить об экологии, мистике и путешествиях. Касательно навыков, она на полпути к освоению навыка творчества, но у неё слабо развиты остальные навыки. Как и у большинства горожан в Житейских историях, её карьера при старте игры выбираются случайно.

Касательно характера, Сьюзи в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Джульеттой Берия из Вероны идентичные структуры лица. У неё чёрные волосы, зелёные глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Она разделяет фамилию с горожаникой Ясмин Глисскарбо из того же городка. Однако нет никаких подтверждений, что они как-либо связаны. Несмотря на свою мечту всей жизни, Сьюзи не заинтересована спортом.

СимологияПравить

Иконка Имя Уровень отношений
Cole Nanale Коул Наналли Друг
Robert Tse Роберт Це Friend

Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда07 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота03 2
Интерес учебаУчёба00 2
Toys interestИгрушки04 2