ФЭНДОМ

TSLS Icon

Сусанна Браун (ориг. Suzanne Brown) — одна из кассиров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Вин Госс и Эври Батлер). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Сусанна учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Сусанна любит поговорить о мистике и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык творчества и почти освоила навык кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сусанна в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Эрин Филиппин из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

СимологияПравить

Характер
Телец - большой
Телец
Неряха 04 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 08 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетический характер
Генетический характер Сусанны — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода02 2
Интерес спортСпорт07 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба05 2
Toys interestИгрушки04 2