The Sims Житейские истории

Сусанна Браун (ориг. Suzanne Brown) — одна из кассиров в Пятом Углу, в городке свободного режима игры «The Sims Житейские истории» (остальные это Вин Госс и Эври Батлер). Её можно добавить в семью, подружившись и отметив её именины с другим подростком и затем вступив с ней в брак или предложив переехать. В начале игры Сусанна учится в общественной школе на тройки.

Её знак зодиака — телец, а жизненная цельлюбовь. Больше всего Сусанна любит поговорить о мистике и путешествиях. Касательно навыков, она освоила навык творчества и почти освоила навык кулинарии, но у неё слабо развиты остальные навыки.

Касательно характера, Сусанна в большой степени деятель и в некоторой степени вечное дитя. При этом она неряха, интроверт и зараза. У неё с Эрин Филиппин из Битниквилля идентичные структуры лица. У неё рыжие волосы, синие глаза и тёмная кожа. Её фетиши/стоп-сигналы генерируются случайным образом в начале игры. В файлах игры упоминается только ссылка, что у неё нет фетишей/стоп-сигналов.

Симология

Характер
Телец - большой.png
Телец
Неряха 4 Чистюля
Интроверт 0 Экстраверт
Созерцатель 8 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 4 Лапочка
SagittariusLN.png
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon.png
Генетический характер
Генетический характер Сусанны — это стандартный шаблон Maxis для тельца: 5 чистюля, 5 экстраверт, 3 деятель, 8 вечное дитя, 4 лапочка.

Иконка Интерес Уровень
Интерес еда.png Еда 5
Интерес мода.png Мода 2