ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 Icon

Судебный пристав или налоговый инспектор[TS2] — вид НИП, присутствующий в играх The Sims, The Sims 2 и The Sims 3.

Они посещают персонажей, когда те забывают платить по коммунальным счетам. Со временем, после того, как счета были доставлены в дом, они изменяют цвет, переходя от белого, жёлтого, до оранжевого и, наконец, красного. Смена цвета занимает приблизительно два дня. Чем сильнее меняется цвет, тем острее становится нужда в оплате счетов. Если счета остаются красными более двух дней, в 7:00 игрок будет уведомлен о том, что они должны быть немедленно оплачены. У игрока есть время до 6:00 следующего вечера, чтобы оплатить их, иначе красные счета взорвутся и вызовут судебного пристава. 

Будучи вызванным, пристав приедет и будет изымать имущество в качестве платы за просроченные коммунальные счета. Обычно пристав забирает один или два предмета, но если сим задолжал много, он может взять несколько. Стоимость предметов, которые он берет, приблизительно соответствует сумме долга. Симы, проживающие на участке, получат негативное воспоминание для каждого изъятого предмета и могут периодически оплакивать потерю.

В большинстве игр The Sims судебный пристав носит темную одежду. Он приезжает на участок и использует свое устройство, внешне напоминающее ружье, на том, что он хочет конфисковать. Особые эффекты ружья могут меняться из игры в игру, но результат всегда заключается в исчезновении предмета.

The Sims Править

TheSimsRepoMan

Налоговый инспектор Бад конфискует плиту

В The Sims существует лишь один налоговый инспектор по имени Бад, который приходит пешком, будучи вызванным. Персонажи не могут взаимодействовать с ним, и они не в силах его остановить. Закончив, он просто покинет участок. Так как в The Sims существовала возможность создавать семьи, состоящие только из детей, такие семьи имели высокий шанс того, что их посетит налоговый инспектор, поскольку только взрослые персонажи могли оплачивать счета. Это можно было пресечь, используя код moveobjects_on и удалив почтальона до того, как она положит счета в почтовый ящик. В более поздних играх серии это было исправлено требованием наличия хотя бы одного взрослого на участке. Если игрок удалит двери, ведущие в дом, инспектор просто использует свое ружье снаружи, и предмет все так же будет конфискован.

The Urbz: Sims in the City Править

Судебный пристав в The Urbz: Sims in the City — Гарри Снивел, который так же является арендодателем и одним из трех основных злодеев в игре. Чтобы избежать изъятия им предметов, игроки могут положить все имущество в инвентарь, но затем он скажет: «Тебе даже не хватит предметов, чтобы оплатить аренду!».

The Sims 2 Править

В The Sims 2 внешность налоговых инспекторов меняется в зависимости от городка. Они, тем не менее, у них нет настоящих имен и с ними нельзя взаимодействовать. Будучи призванным, инспектор приедет на грузовике, вооруженный своим напоминающим ружье устройством, и будет смеяться и гоготать во время конфискации вещей. Закончив, он вернется в свой грузовик и покинет участок. Налоговые инспекторы имеют неполные файлы, и с ними нежелательно взаимодействовать вне их установленной игрой цели. Подобные действия могут привести к повреждению файлов городка, которое может быть исправлено только его удалением. Если сделать налогового инспектора управляемым для игрока, у него не будет голоса и его пламбоб будет находиться внутри туловища, а не над головой. Если он приедет, игрок может выкинуть его с участка посредством режима отладки, нажав на него с помощью клавиши Shift, выбрав «Force Error», а затем удалив его. Это не вызовет никаких проблем, несмотря на то, что грузовик не исчезнет сам, и его придется удалить подобным образом вручную. Если на участке нет предметов, которые можно забрать, инспектор будет критиковать семью за трату его времени, а затем уйдет. При наличии дополнения «Ночная жизнь», игрок может просто переместить все предметы в багаж, прежде чем инспектор явится, и затем вернуть их на место, когда он уйдёт с участка.

Icon-warning-48x48
Внимание
Не пытайтесь добавить налогового инспектора в игру или сделать его сверхъестественным существом. Это приведет к проблемам с игрой, которые можно будет исправить только переустановкой.

The Sims 3 Править

The Sims 3 Repo-Man

Cудебный пристав Алан Ватанабе из Сансет Вэлли конфискует кресло

В The Sims 3 зловещая музыка означает прибытие судебного пристава. Если он присутствует и игрок попытается сохранить игру, игра спросит, желает ли он сохранить игру в данной ситуации. Режим покупки также не будет доступен, пока пристав находится на участке. Как и в The Sims 2, пристава можно убрать с помощью режима отладки. Тем не менее, его грузовик или, если запущен городок Исла Парадисо, лодка, должны быть убраны вручную. Если игрок удалит двери, ведущие в дом, судебный пристав использует свой телепорт, чтобы проникнуть внутрь. Более того, закрытие дверей или использование кода alwaysallowbuildbuy, а также строительство стен вокруг пристава не остановят его. Если на участке нет предметов, которые можно забрать, пристав вычтет из семейного капитала сумму, приблизительно равную сумме, подлежащей выплате. Также, если судебный пристав был вызван при помощи кода разработчика, он заберет большое количество предметов (иногда как минимум двадцать), в независимости от наличия задолженности. Если дом сима построен на кладбище, пристав применит свое ружье на надгробиях, а затем потребует оплаты счетов, предупреждая, что в ином случае он вернется. Одна из часто испытываемых проблем в The Sims 3 возникает, если игрок меняет свой активный участок и затем возвращается обратно через несколько дней. Судебный пристав может появится спустя несколько часов, апеллируя к тому, что симы не оплачивали счета в отсутствие игрока.

Интересные факты Править

  • Если игрок удалит судебного пристава с помощью кода, через несколько секунд он вновь выйдет из грузовика. Как правило, это будет уже другой пристав.
  • Пристав способен обойти практически любую ловушку или препятствие. Ничто не остановит его кроме погашения счетов, режим отладки, удаления почтальона до того, как счета окажутся в почтовом ящике, или удаления грузовика.
  • В Бухте Беладонна нет налоговых инспекторов, заранее созданных разработчиками. Игра создать его в процессе игры, как только персонаж просрочит выплату по своим счетам.
  • У многих приставов в The Sims 3 имеются такие черты характера, как «Злой», «Вредина» или «Неприличный», которые подстегивают их совершать недоброжелательные действия.
  • Судебных приставов нет в игре The Sims 4. Вместо этого, задолженность по счетам приводит к отключению коммунальных услуг. Для владельцев квартир (из дополнения «Жизнь в городе») это может также привести к тому, что арендатор откажется разбираться с проблемами в квартире.