ФЭНДОМ

TS4SV Icon
StrangerVille Icon

Стрейнджервиль (ориг. StrangerVille) — мир, представленный в одноимённом игровом наборе к игре The Sims 4. Он напоминает стереотипный сельский пустынный городок на юго-западе США, в основном вдохновлённый штатом Аризона.

РайоныПравить

Стрейнджервиль состоит из двух районов и специального участка.

Специальный участокПравить

УчасткиПравить

В мире представлено девять жилых участков, два общественных и один специальный. Игрок может редактировать все участки, кроме специального.

Жилые участкиПравить

ЗанятыеПравить

СвободныеПравить

ПустыеПравить

Общественные участкиПравить

СемьиПравить

20 000 §
Лесли Холланд, Марк Эгглстон, Элис Мартин
Семейство «Эклектик Артс» состоит из трёх друзей, которые решили порвать с современным миром, чтобы раскрыть свой творческий потенциал. Они получили большую сумму симолеонов от своих родителей и тратят их на изучение своих творческих возможностей в менее шумном городе.
20 000 §
Джордж Кахилл
Джордж Кахилл, пилот на пенсии, обожал летать на своей любимой «Пенелопе» в разные уголки света. Когда он пролетал над Стрейнджервилем, в самолёт попала молния, и тот рухнул на землю. Джордж разбил лагерь в грузовом отсеке «Старушки Пенелопы» и с тех пор живёт на окраине Стрейнджервиля. И хотя он скептически относится к жителям Стрейнджервиля, он никому не желает зла и мало с кем общается.
20 000 §
Мередит Розвелл, Тед Розвелл
Семейство Розвеллов живёт в Стрейнджервиле с незапамятных времён. Тед Розвелл давно стал мэром и агрессивно продвигает высокие технологии в Стрейнджервиле. Он заключил несколько подозрительных сделок, но его главным достижением стало строительство базы в кратере и тайной лаборатории. Его жена Мередит в последнее время начала замечать, что по ночам Тед ведёт себя довольно странно. Возможно, это имеет какое-то отношение к постоянным отлучкам в тайную лабораторию, где он пытается что-то спрятать.
21 337 §
Дилан Сигворт, Джесс Сигворт, Кристи Сигворт
Семейство Сигворт совсем недавно переехало в городок. Мама, Джесс, была переведена на базу национальной безопасности в Стрейнджервиле. Уже через несколько дней Дилан начал замечать, как изменилось поведение жены. И хотя он делает всё от него зависящее, чтобы их дочь Криста не переживала, та тоже начала обращать внимание на странное поведение и уже совсем скоро поймёт, что здесь творится.

ГорожанеПравить

Персонаж, созданный разработчиками, но без жилья в начале игры.