ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3UL Icon
W magnifying glass
Упущена информация
В этой статье упущена информация о стипендиях из «The Sims 3: Студенческая жизнь».
Вы можете помочь The Sims Wiki, добавив её.

Стипендия — денежное пособие, которое могут получить персонажи перед поступлением в университет. Как правило, персонажи могут получить стипендии, владея определёнными навыками на высоком уровне.

The Sims 2: УниверситетПравить

Won Scholarship
В «The Sims 2: Университет» игроки могут отправить подростков учиться в университет, где они продолжают там жить, будучи молодыми персонажами. Подростки могут в любой момент отправиться в университет, воспользовавшись телефоном или компьютером, или игрок может отправить их с помощью кнопки «Отправить в университет» на панели городка. До отправки в университет, персонаж может получить стипендии, воспользовавшись тем же телефоном или компьютером. Стипендии основаны на определённых условиях, например, на школьных оценках или высоком уровне навыка. Развитие любых навыков помогает при обучении и получении стипендии, и, как правило, получение определённой стипендии возникает у персонажа на панели желаний. При отправлении подростков в университет, у них будет базовый бюджет в 500 §, но за счёт полученных стипендий, эта сумма увеличивается в несколько раз. Университеты не берут плату за обучение, за исключением оплаты коммунальных счетов за проживание в общежитиях или арендованных домах, поэтому стипендии дают дополнительную финансовую поддержку в первые учебные годы.

Персонажи не могут взять деньги из семейного бюджета или оставить деньги, которые они заработали в студенческие годы, за исключением приобретённых объектов, перемещённых в их багаж.

Список стипендийПравить

Название Требования Награда
Стипендия «Конан-варвар» Развить навык культуры тела до 8 или более уровня 750 §
Стипендия «Суперкоммуникатор» Развить навык обаяния до 8 или более уровня 750 §
Стипендия «Мой-До-Дыр» Развить навык уборки до 8 или более уровня 750 §
Стипендия «Кулинар-затейник» Развить навык кулинарии до 8 или более уровня 750 §
Стипендия «Новый Ньютон» Развить навык логики до 8 или более уровня 750 §
Стипендия «Монтаж-плюс» Развить навык техники до 8 или более уровня 750 §
Стипендия «Сытый художник» Развить навык творчества до 8 или более уровня 750 §
Стипендия «Начинающий олигарх» Подросток достиг вершины в карьере 750 §
Стипендия «Ботаник-зубрилка» Успеваемость в школе: 5- и выше 1 000 §
Стипендия «Карамболь — и в лузу» Высокий уровень тайного навыка игры в бильярд 1 000 §
Стипендия «Танцору ноги не мешают» Высокий уровень тайного навыка танцев 1 000 §
Стипендия «Шанс на вторую жизнь» Подросток является зомби или вампиром 1 500 §
Стипендия «Дети лейтенанта Шмидта» Подросток без живых родителей 1 500 §
Стипендия «Близкие контакты третьего рода» Подросток был похищен пришельцами 1 500 §

Некоторые из стипендий трудно получить; среди них — «Карамболь — и в лузу» и «Танцору ноги не мешают». Персонаж может получить стипендию «Танцору ноги не мешают», практикуясь в танцах длительное время. При наличии дополнения «Увлечения» персонаж также может получить эту стипендию, усердно занимаясь на балетном станке.

Стипендия «Карамболь — и в лузу» так же не проста в получении. Персонаж должен много часов провести за игрой в бильярд, прежде чем сможет претендовать на эту стипендию. Стипендия станет доступна для получения, когда персонажи смогут успешно исполнить два трюковых удара.

The Sims 3: Студенческая жизньПравить