ФЭНДОМ

TSPS Icon
Стефан пытается убедить себя в том, что он вполне доволен жизнью. Однако получается это не слишком хорошо...

Стефан Легал (ориг. Stephen Loyal) — главный герой истории «Полуночный маскарад» в игре «The Sims Истории о питомцах», проживающий в Плоскогороде. Он работает су-шефом, пообещав свой кузине, Селесте, присмотреть за её кошкой, Дивой, пока она будет на медовом месяце со своим мужем. Тем временем, он начинает подготовку к Полуночному маскараду.

Во время истории, Стефан познакомится с Рашель Вари и Эрин Дэвис, с которыми периодически будет ходить на свидания. Гордон Овсофф, таинственный человек, недавно прибывший в город, будет пытаться украсть девушек у Стефана, всячески портить его свидания и превращать его жизнь в кошмар. В конце истории, Гордона арестуют, а Стефана сделают «Королём Полуночного маскарада». Игроку дадут возможность выбрать Королеву Маскарада из двух девушек.

Примечания Править

  • Существует вероятность, что после того, как игрок выберет Эрин в качестве Королевы Маскарада, и они позже отправятся в медовый месяц на лимузине, то они могут не никогда оттуда не вернуться. С Рашель такой ошибки не возникает.[1]
  • Несмотря на то, что существует 13 призовых объектов в истории Стефана, игрок может открыть только 12. Если Стефан выберет Рашель на Маскараде, игрок откроет спа «Пучина страсти», а если Эрин — плиту «Шеф-повар».

СимологияПравить

Характер
Скорпион - большой
Скорпион
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 05 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 03 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда10 2
Интерес модаМода06 2
Интерес спортСпорт02 2
Интерес работаРабота08 2
Интерес учебаУчёба02 2
Toys interestИгрушки02 2

ПримечанияПравить